<span>При погребении в Рождественском монастыре и произошло чудо: когда хотели разжать пальцы усопшего, чтобы вложить в них духовную грамоту, князь сам простер руку и взял ее.</span>
1. Дворяне-невежд, тиранов, и дворян-просвещенных. Первые желают денег и власти, они не имеют духовной и моральной жизни, а вторые стремятся к любви, доброте.
<span>Сама матричная организация обычно является комбинацией линейнофункциональной и дивизиональной организаций, как бы складывается из них. Возможное Анализ стихотворения есенина разгулялась вьюга в значении послания связано с наличием в процессе коммуникации шума.</span>
ОБРЯДОВАЯ ПЕСНЯ — песня, сопровождающаянародный обряд. Народные обряды можноразбить на две основные группы: обрядыпраздничные, связанные с религиознымипразднествами, и обряды семейные,приуроченные к крупным событиям семейнойжизни — к свадьбе, похоронам.
1)Отношение автора к детям помогают понять сравнения и эпитеты, с помощью которых автор описывает детей. Настя – «золотая курочка на высоких ножках» , веснушки, как «золотые монетки» , носик, как «чистенький» . Митраша – «мужичок в мешочке» , «в золотых веснушках» , носик «чистенький тоже, как у сестры» .
2)После смерти родителей Настя и Митраша жили дружно, вместе хозяйствовали и заботились друг о друге и о живых существах: о корове, телушке, козе, курах, овцах и поросёнке. Настя, как и покойная мать, готовила еду, вела хозяйство. Митраша выучился у отца делать деревянную посуду и делал для людей бочонки и кадушки. Он бывал на собраниях и старался принимать участие в общественной работе
3)События имеют реальную основу: конкретная история осиротевших во время войны детей, которым трудно жилось, но они дружно трудились и помогали друг другу и людям, чем могли.
Подробное описание жизни детей и их самих
<span><span> 7 Нравится</span><span> <span>Пожаловаться</span></span></span>