Ответ:
Репин, Илья Ефимович
Илья́ Ефи́мович Ре́пин (рус. дореф. Илья Ефимовичъ Рѣпинъ, 24 июля [5 августа] 1844, Чугуев, Российская империя — 29 сентября 1930, Куоккала, Финляндия)— русский живописец, педагог, профессор, действительный член Императорской Академии художеств.
Уже с самого начала своего творческого пути, с 1870-х годов, Репин стал одной из ключевых фигур русского реализма. Художнику удалось решить задачу отражения в живописном произведении всего разнообразия окружающей жизни, в своём творчестве он сумел охватить все стороны современности, затронуть темы, волнующие общественность, живо реагировал на злобу дня. Репинскому художественному языку была свойственна пластичность, он воспринимал различные стилистические направления от испанцев и голландцев XVII века до Александра Иванова и современных французских импрессионистов.
Расцвет творчества Репина пришёлся на 1880-е годы. Он создаёт галерею портретов современников, работает как исторический художник и мастер бытовых сцен. В области исторической живописи его привлекала возможность раскрыть эмоциональную выразительность предложенной ситуации. Стихией художника была современность, и, даже создавая картины на темы легендарного прошлого, он оставался мастером животрепещущего настоящего, сокращая дистанцию между зрителем и героями своих произведений. По мнению искусствоведа В. В. Стасова, творчество Репина — «энциклопедия пореформенной России». Последние 30 лет жизни Репин провёл в Финляндии, в своём имении Пенаты в Куоккале. Он продолжал работать, хотя уже не так интенсивно, как прежде. В последние годы он обратился к библейским сюжетам. В Куоккале Репин написал мемуары, ряд его очерков вошёл в книгу воспоминаний «Далёкое близкое».
это был самый старший из мальчиков. на вид ему было 14 лет.он был стройный мальчик с красивыми и тонкими немного мелкими светлыми глазами и постоянной полувесёлой полурасенянной улыбкой.федя был из богатой семьи.в поле он ходил для забавы.он не рассказывал историй так как не хотел потерять своё достоинство.он был одет в ситцевую рубаху с жёлтой каемкой и небольшой новый армячок.
1. В школе ноты изучали
И в тетрадках их писали.
А потом решили спеть-
Ларингит теперь у всех.
2. Мы весёлые частушки
Пропоём для вас сейчас,
О себе, о дружбе нашей
И про наш весёлый класс.
Мораль такова, была одна линивая лягушка, у неё в жизни все было по одному типу скажем так. Суждено этому быть, значит так и должно быть. И она даже не пыталась сделать что либо. Вторая боролась, пыталась что-то сделать, она боролась. Это ещё раз доказывает, если бороться, пытаться, идти к своей цели всё будет, не сразу. Но будет.
Народ в романе «Война и мир»
Считается, что войны выигрывают и проигрывают полководцы и императоры, но в любой войне полководец без войска – это все равно, что иголка без нитки. Ведь именно солдаты, офицеры, генералы – люди, служащие в армии и принимающие участие в сражениях и битвах, становятся той самой ниткой, при помощи которой вышивается история. Если попытаться шить только одной иглой – ткань проколется, возможно, даже останутся следы, но результата работы не будет. Так и полководец без своих полков – просто одинокая иголка, которая легко теряется в стогах, образуемых временем, если за ним нет нитки его войск. Воюют не государи, воюет народ. Государи и полководцы только иголки. Толстой показывает, что тема народа в романе «Война и мир» – это главная тема всего произведения. Народ России – это люди разных сословий, и высший свет и те, кто составляет средний класс, и простые люди. Все они любят свою Родину и готовы отдать за нее жизнь.