Как-то так...
<span>В своём рассказе Михаил Михайлович Пришвин описывает ситуацию, которая произошла в лесу. В ожидании дождя герой наслаждается природой, разглядывая каждый листик и каждую травинку. Он относится к природе с большой любовью, сливается с ней в одно целое. Но вдруг герой замечает горящее дерево, ему кажется это подозрительным, так как коров на том месте не пасут, и свалить вину не на кого. Он решает пойти на хитрость, для того чтобы узнать, кто всё таки поджёг дерево. Спрятавшись в кустах, герой видит мальчишку Васю, который с деловым видом подзывает к себе Зину. Ребята стали спорить. Именно в этот момент герой решает себя обнаружить, поддержав в этом споре разумную девочку. Он обратил внимание Зины на то, как ждут все растения мокрых капель. И повторно обращается к дождю. На этот раз тот послушался. Зина подзывает Васю и они вместе идут в укромное место. Герой не сердится на маленького проказника, ведь когда-то сам был таким же. Сидя под деревом, они наслаждаются лесным дождём. Постепенно к ним присоединяются лесные звери. Единение с природой продолжается..</span>
<em><span>Где живут моржи? Во ржи!</span></em>
<em><span>А мышата где? В воде!</span></em>
<em><span>Что жуют коты? Цветы!</span></em>
<em><span>А голодный бык? Шашлык!</span></em>
<em><span>Что поела моль? Фасоль!</span></em>
<em><span>А улитка что? Пальто!</span></em>
<em><span>Как поет жираф? Тяф, тяф!</span></em>
<em><span>А барбоска как? Никак!</span></em>
Я думаю потому что сначала там говорится про разноцветных окнах а потом про зеленую синюю и другие .. Кагда автор это писал он писал с чувствами и очень искрено но он как бы это размышляя придумывал .
Уральский мастер-камнерез Данила мечтает создать малахитовую чашу невиданной красоты, воплотить в камне прелесть живого цветка.
В деревне празднуют помолвку Данилы и Катерины. Появляется незваный гость – барский приказчик Северьян: он требует заказанную Даниле малахитовую чашу. Неудовлетворенный своей работой мастер отказывается ее отдать. Взбешенный неповиновением приказчик замахивается плеткой, но между ним и Данилой встает Катерина. Забыв о чаше, Северьян пытается обнять приглянувшуюся ему девушку.
Все расходятся. Данила остается наедине со своими думами. От старых мастеров он знает: тайной камня владеет Хозяйка Медной горы, хранительница подземных сокровищ, и пока Данила не проникнет в эту тайну, не будет ему покоя. Являясь Даниле то ящерицей, то «малахитовой девкой», Хозяйка Медной горы заводит его в свое царство, и камни оживают перед глазами мастера: переливаясь огнями, сверкают самоцветы, распускается каменный цветок – мечта Данилы.
Хозяйка Медной горы открывает перед Данилой все новые и новые секреты своих владений. Она полюбила талантливого творца и не хочет расставаться с ним. Чтобы удержать гостя навсегда, Хозяйка решает сделать его своим горным мастером.
Тем временем Катерина тоскует в ожидании суженого, которого нет уже несколько дней. Северьян издевается над ней – «ни невеста, ни замужница», и пытается силой добиться ее любви. Катерина прогоняет приказчика и решает идти на поиски Данилы.
Разыскивая любимого, Катерина попадает на ярмарку и вновь сталкивается с Северьяном и его обережными, кутящими среди цыган. Приказчик пытается увести Катерину с собой, но народ заступается за нее. Катерина убегает, а перед Северьяном возникает незнакомка, которая пристально на него смотрит. Под ее взглядом Северьян не может оторвать ног от земли. Собрав все свои силы, приказчик срывается с места и бежит за незнакомкой, а она манит его за собой все дальше и дальше. Лишь оказавшись на Змеиной горке, Северьян понимает, что перед ним Хозяйка Медной горы. Он молит ее о пощаде, но она непреклонна – Северьян проваливается под землю.
На Змеиную горку приводят поиски и Катерину: сердце подсказывает ей, что Данила где-то близко. Она зовет его. На зов откликается Хозяйка. Девушка бросается к ней и молит вернуть суженого. Любовь, верность и бесстрашие девушки трогают Хозяйку – она отпускает Данилу. Катерина и Данила возвращаются к людям.