#include <stdio.h>
#include <math.h>
#include <stdlib.h>
int main() {
float a_1, a_2, a_3, x;
printf ("vvod a_1, a_2, a_3\n");
scanf ("%f %f %f",&a_1,&a_2,&a_3);
printf ("Proizved = %f\n",a_1*a_2*a_3);
printf ("Sred geometr = %f\n",pow(a_1*a_2*a_3, 1.0/3));
printf ("vvod x\n");
scanf ("%f",&x);
printf ("Po form: %f\n",exp(1.0/(3*x))-abs(3*x*x-pow(pow(x+1,4)+log((pow(x,4)+4)/(pow(x,2)+2)),1.0/5)));
int a;
printf ("vvod a\n");
scanf ("%d",&a);
int c=a%10*10+a/10;
printf ("%d",c);
system ("pause");
}
Пример:
<span>vvod a_1, a_2, a_3
2 3 5
Proizved = 30.000000
Sred geometr = 3.107233
vvod x
4
Po form: -42.913096
vvod a
71
17</span>
Математической модели....................
Тогда будет Паскаль...
const
nm = 5;
type
V = array[1..nm] of real;
function SP(var a, b: V; n: integer): real;
var
i: integer;
s: real;
begin
s := 0;
for i := 1 to n do s := s + a[i] * b[i];
SP := s
end;
var
A, B, C, D: V;
P1, P2, min: real;
i, n: integer;
begin
Write('Введите размерность вектора A: '); Readln(n);
Write('Введите координаты вектора A через пробел: ');
for i := 1 to n do Read(A[i]);
Write('Введите координаты вектора B через пробел: ');
for i := 1 to n do Read(B[i]);
P1 := SP(A, B, n);
Write('Введите размерность вектора C: '); Readln(n);
Write('Введите координаты вектора C через пробел: ');
for i := 1 to n do Read(C[i]);
Write('Введите координаты вектора D через пробел: ');
for i := 1 to n do Read(D[i]);
P2 := SP(C, D, n);
if P1 > P2 then min := P2 else min := P1;
Writeln('Меньшее из скалярных произведений (A*B),(C*D) равно ', min);
end.
Результаты выполнения:
Введите размерность вектора A: 4
Введите координаты вектора A через пробел: -5.1 2.7 3.4 6.2
Введите координаты вектора B через пробел: 1.2 3.4 0 2.5
Введите размерность вектора C: 5
Введите координаты вектора C через пробел: 2.7 3.4 2.5 6.3 7.8
Введите координаты вектора D через пробел: 1.7 -1.3 2.8 0 7.2
Меньшее из скалярных произведений (A*B),(C*D) равно 18.56
1. друга ищи, а найдёшь - береги
2. старый друг лучше новых двух