К 12 веку Киевское княжество уже имело обширные территории, обусловленные выгодным географическим положением.
Но кроме того, в этот период происходит междинастический конфликт между Мстиславичами и Владимировичами. Можно назвать это междоусобной борьбой за киевское княжение, которе также (как и любой конфликт) стимулирует развитие.
В этот период происходит политическая раздробленность – земли отделяются от Киевского княжества (например, Горынь и Случи отходит к Волынской земле, Переяславль, Пинск и Туров, Курск и прочие города). В процессе раздробленности формируются новые земли, которые также развиваются, усиливаются экономически/политически/социально. И помимо Киевского княжества существовало Галицкое, Муромское, Полоцко-Минское, Ростово-Суздальское, Турово-Пинское, Смоленское, Тмутараканское, Новгородское, Псковская земли, Черногово-Севернское княжество. Выходит, что в этот период формируется некая конкурентная среда, в которой Киевскому княжеству приходится существовать и держать планку (поскольку княжество все еще остается центром).
Плюс, Киев остается еще одним центром – центром борьбы со степными народами, которые не прекращают (и пока не собираются) свои набеги. В Киеве происходили военные сборы со всех земель.
А в середине 13 века Киев был захвачен уже Батыем, и передан им Ярославу Всеволодовичу. И несмотря на это территория Киева продолжила расширяться
.
Главные идеи Мартина Лютера
Человеческое естество порочно, слабо, эгоистично и восстает против Бога; смерть есть плод отпадения от благодати.
Божественный закон указывает грешнику на его удаленность от Бога и пробуждает в нем желание к спасению.
Хотя Бог в справедливости своей мог осудить человечество на гибель, но любви своей он избрал спасти грешников; самым полным образом эта любовь раскрылась в распятии Христа.
Для спасения не нужно ничего, кроме веры, абсолютного доверия к Богу и отзывчивости к слову Божию; человеческие заслуги и добрые дела отвергаются.
Главным носителем спасительного слова Божия является Библия, в которой содержится вся полнота благой вести о спасении человека.
Католическое духовенство, монашество и каноническое право отвергаются как человеческие установления, ложно притязающие на обладание духом Божьим.
Таинства суть знаки, сообщающие спасительное Слово Божие.
Изучая рекламу, мы имеем дело с многоликим явлением, затрагивающим многие социально-экономические сферы. «Реклама - это не просто рекламное объявление само по себе, это часть нашего общества, социальное явление, которое оказывает влияние на стиль нашей жизни и, в свою очередь, зависит от него».
Понятие «реклама» стало в последние годы термином, вызывающим вполне определенный круг ассоциаций в экономическом, социокультурном и политическом смыслах. В экономическом смысле реклама чаще всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, коммерцией, товарами, услугами, занятостью, в социокультурном – со зрелищными мероприятиями, путешествиями, модой, шоу, религиозными и благотворительными акциями, знакомствами, в политическом – с политическими партиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками, акциями протеста, манифестациями и т.п. Реклама начинает играть значительную эстетическую роль, постепенно превращаясь в одну из форм искусства. Достаточно сказать, что в той или иной форме к рекламному творчеству в различные эпохи оказались причастны Альбрехт Дюрер, Даниэль Дефо, А.Тулуз-Лотрек, Э.-М.Ремарк, Владимир Маяковский, А. Хичкок, Н. Пиросманишвили, Ж.Сименон, К. Лелюш. Все больше (но, к сожалению, далеко не большинство) современных рекламных «продуктов» выполняются со вкусом и мастерством и, по сути дела, являют собой изящные художественные произведения. Таким образом, диапазон воздействия рекламной информации распространяется практически на все основные формы человеческой жизнедеятельности, что позволяет говорить о некоем феномене рекламы, порожденным современным обществом и ставшего непременным атрибутом.
В 1920 году (но если быть точнее 1919-1920)
рыбу ловить ............................................................