<span>П.С. Нахимов</span>
<span>А.С. Меншиков</span>
1 Патриарх Андриан
2 Демидов
3 Минин
4Кулибин
5 Суворов
6 выборг
7 Блюментрост ЛЛ
8 Шереметев
9 Растрелли
10 Иван Аргунов
11Ларион Ушаков
12 Демидов
13 Шумпа
14 Кремль
15 Село
16 Сибирь
17 Василий Ермолин
18 Семен Дежнев
Россия это большая страна, в которой проживает 146 миллионов человек. В нашей великой стране проживали люди достойные уважения. Например: Щербаков Леонид Иванович, Капустин Евгений Александрович, Майданов Николай Иванович ну и т.д. Также хочется вам посоветовать посетить памятные места. Возьмем памятник на могиле Н.С.Хрущёва, который выполнен отечественным скульптором Э. Неизвестным. История распорядилась так, что, несмотря на все противоречия Хрущева, как лидера страны, и Неизвестного, как представителя советского абстракционизма, именно этот скульптор по просьбе сына Хрущева сделал эскиз, а после и сам памятник. Не так давно мне приходилось побывать в "Музее-Усадьбе А.В.Суворова в С.Кончатского-Суворовское". В музее-усадьбе находятся следующие постройки: зимний и летний дома А.В. Суворова, здание бывшей церкви, построенное в 1901 г. и используемое под экспозицию материалов, рассказывающих об итало-швейцарском походе и включающих картину-диораму «Альпийский поход А.В.Суворова».
Политический сыск при Петре 1 возглавлял действительный тайный советник граф Толстой,который занимался сбором и анализом полученной информации от заграничных посольств.
<span>СИМЕО́Н ПО́ЛОЦКИЙ (1629—80) белорус. и рус. обществ. и церк. деятель, поэт, переводчик, публицист, деятель рус. просвещения. Прозвание "Полоцкий" получил по месту рождения. В 1640—50 учился в Киево-Могилянской академии, окончив к-рую, стал преподавателем в Полоцкой Богоявленской братской школе. С 1667 — учитель царевичей Алексея Алексеевича, Федора Алексеевича и царевны Софьи, с 1679 наблюдал за учителем Петра I (Никитой Зотовым), обучал также детей др. знатных лиц. Автор богословского трактата "Жезл правления" (1667), направл. против патриарха Никона и вождей раскола. В 1678 организовал в Кремле типографию. С 1648 начал писать стихи.и др. произведения. Пользовался силлабич. стихом; явился основоположником в рус. лит-ре поэтич. и драм. жанров. Написал «Букварь», «Рифмованную псалтырь», два больших рукописных сборника «Рифмологион» и «Вертоград многоцветный». Основоположник русской драматургии . </span>
<span>Иоанникий Лихуд (1633 — 1717) и Софроний Лихуд (1652 — 1730) — греческие православные монахи, первые преподаватели славяно-греко-латинской академии — первого высшего учебного заведения в Московском государстве. </span>
<span>Начало их преподавательской деятельности в Москве в 1685 году ознаменовало окончательную победу «грекофильской» партии над «латинской» в богословских спорах и политической борьбе того времени в Московской Церкви и при царском Дворе. </span>
<span>Никола́й Гаври́лович Спафа́рий (1636, — 1708) — российский дипломат и учёный. Известен своими учёными трудами и посольством в Китай. Владел, помимо румынского, девятью языками: латынью, греческим и древнегреческим, турецким, русским, итальянским, китайским, французским и шведским.Автор ряда работ исторического и богословского характера, а также текста «Царского титулярника». Автор первой российской арифметики «Арифмологион», которую написал как учебное пособие для детей придворных и детей Артамона Матвеева. Первое в географической литературе подробное описание Байкала. </span>
<span>Традиционные иконописные приемы художников-новаторов постепенно заменялись более реалистическими. Этот процесс получил яркое отражение в творчестве Симона Ушакова. Если ранние работы выполнены им в древнерусской иконописной манере (две иконы Владимирской Богоматери), то в конце 50-х гг. появились иконы, написанные с учетом знания анатомического строения лица и с использованием светотени («Великий Архиерей», «Спас Нерукотворный» и др.) В 60 – 70-е гг. художник coздал ряд произведений в смешанном стиле – лики выполнены в новой светотеневой манере, а все остальное – в старой, близкой «строгановскому» письму. Таковы иконы «Древо государства Московского», «Троица» и др. Заметно усилились реалистические тенденции в поздних работах Ушакова.</span>