Характеристика любого героя(рассказ Бедность-не порок).1)Социальное положение2)Внешность3)Привычки,интересы,мировоззрение4)Отнош
<span>Характеристика любого героя(рассказ Бедность-не порок). 1)Социальное положение 2)Внешность 3)Привычки,интересы,мировоззрение</span><span>4)Отношения с окружающими 5)Особенности внутренних пережеваний </span>
Любовь Гордеевна - первая из героинь Островского с «горячим сердцем». . В Любови Гордеевне нет вольнолюбия, безоглядной удали, но она сильна своей прочной связью <span>с патриархальной моралью. Она - человек сильный и цельный. Ее любовь к Мите - искренняя, горячая и с оттенком какой-то взрослой, материнской жалости к бедному и зависимому человеку. «Ах, Аннушка, как я его люблюто, кабы ты знала! … Парень-то хороший.. . Больно уж он мне по сердцу, такой тихий да сиротливый» . </span> <span>Любовь Мити и Любови Гордеевны опоэтизирована Островским, она представляется </span> <span>ему идеальной, полным выражением настоящей любви, как ее понимают в народной среде. Не случайно поэтому, что отношения любящих все время как бы комментируются, сопровождаются как лейтмотивом народными лирическими песнями. Особенно тесно связана, соотнесена с фольклорной стихией Любовь Гордеевна. В соответствии со складом ее личности речь героини немногословна и сдержанна, но вся она строго выдержана в чисто народном, крестьянском стиле. Если в складе речи Мити виден приказчик, в нее проникают обороты и выражения «гостинодворской галантности» , </span> <span>то речь Любови Гордеевны совершенно лишена этого налета. </span> <span>В комедии «Бедность не порок» сталкивается идеальная любовь Мити и Любови Гордеевны, патриархальная по своей сути, с темным безудержным самодурством Гордея, которое, по мнению Островского, есть лишь искажение и опошление идеи родительского авторитета, насмешка над ней. Не случайно именно Митя напоминает матери своей возлюбленной основной принцип, основную заповедь патриархально понятой обязанности родителей по отношению к детям: «За что девичий век заедаете, </span> <span>в кабалу отдаете? Нешто это не грех? Ведь, чай, вам за нее надоть будет богу ответ дать» . Любовь Гордеевна и не мыслит возможности нарушить отцовскую волю и готова ей покориться, принимая предстоящий брак как подвиг послушания, жертву. Очень характерно, что она не просит отца послушать ее, последовать ее желанию, в отчаянии она молит его: «Тятенька! Не захоти ты моего несчастья на всю мою жизнь!. . Передумай, тятенька!..» . </span> <span>При всем этом Любови Гордеевне не откажешь в своеобразном мужестве. Приняв решение, она проявляет твердость, не хочет никого мучить зрелищем своих страданий. Когда Пелагея Егоровна пытается ей посочувствовать, хвалит и жалеет Митю, Любовь Гордеевна твердо ее останавливает: «Ну, маменька, что там и думать, чего нельзя, только себя мучить» . </span> <span>Островский видит в поведении Любови Гордеевны не рабскую покорность, тем более </span> <span>не страх перед невзгодами, которые ждут девушку в случае нарушения отцовской воли. Героиню удерживает мысль о моральном долге, как этот долг понимается в ее среде. «Должна я ему покориться, такая наша доля девичья. Так, знать, тому и быть должно, так уж оно заведено исстари. Не хочу я супротив отца идти, чтобы про меня люди не говорили да в пример не ставили. Хоть я, может быть, сердце свое надорвала через это, да по крайности я знаю, что я по закону живу, никто мне в глаза насмеяться не смеет» .</span>
Собака Травка является одним из ярких персонажей рассказа "Кладовая солнца" Пришвина.
Травка - гончая собака
Хозяин У Травки был хозяин – Антипыч. Сначала он назвал собаку Затравкой как настоящую гончую собаку, но потом её имя стало Травкой.Описание слайда:Правда Антипыча Антипыч говорил, что надо жить по правде. А правда заключалась в том, что собака и ее хозяин жили друг для друга.
Жизнь для себя Собака любила своего хозяина, а когда он умер, ей приходилось учиться жить для себя.<span>Поимка зверя Часто охотясь, она забывала даже поесть, так как привыкла загонять зверя не для себя , а для Антипыча. </span>И всех людей после его смерти она делила на две категории: Антипычи и враги Антипыча. <span>Спасение Митраши Митрашу она спасла, вытащив из болота, потому что ей показалось, что мальчик- это маленький Антипыч, ее прежний хозяин. </span> <span>Жить в дружбе, заботясь о других- это есть правда Антипыча и собаки Травки.</span>
<span>1.Вася рано испытал "Ужас одиночества" так как ему уделялось мало времени, ведь после смерти мамы Васи отец пережил огромный стресс, а потом вовсе погрузился в воспитание своей младшей дочки Сони (ТОЕСТЬ СЕСТРЫ ВАСИ). Получается из-за отсутствия общения Вася рос, как дикое деревце в поле. 2.Васю привлекли новые знакомые тем, что они были очень интересными, обычными детишками, но больше всего Васю привлекала в них доброта. 3.Валику и Марусе понравились в нём добродушность, отзывчивость, чувство юмора и в какой-то степени им его было жалко, так как хоть Маруся и Валик были бездомными, но у них был прекрасный, любящий их отец, в отличии от Васи.</span>
Потому что Гринёв считает это неправильным "клевать мертвечину" а Пугачёв делает это всё ради власти, что когда то Лжедмитрий смог всех обмануть и поцарствовать и он тоже провозгласив себя правителем хочет "поцарствовать"
Простаков - отец Митрофанушки, который во всем подчиняется своей жене и не имеет права голоса в семье
Простакова - мать Митрофанушки, именно от нее зависит все, что происходит в жизни этого семейства
Стародум - старик-дворянин, дядя Софьи, на которой Простаковы хотят женить своего недоросля, потому что она очень богата
Софья - племянница Стародума, которую хотят выдать замуж за Митрофанушку
Скотинин - брат Простаковой, оправдывает свою фамилию вместе со своей сестрой
Второстепенные персонажи:
Еремеевна - нянька Митрофана (пояснять нечего)
Правдин - противник Простаковых и Скотинина, защищающий интересы Софьи и Стародума
Милон Кутейкин - семинарист
Цыфиркин - сержант