Свойства:круглый,резиновый,мягкий
#include <stdio.h>
#include <string.h>
void main() {
char a[] = "Award";
if (strstr(a, "w")) {
printf("TRUE");
} else {
printf("FALSE");
}
getchar();
}
1. Из-за ошибок программа не запустится.
- в блоке описания переменных отсутствует var
- clrscr не будет работать без подключенного модуля CRT. Да она и не особо нужна для решения этой задачи. Как и не нужен readln в предпоследней строке.
2. После устранения недостатков получим, что первый цикл:
Заполняет массив сл. значениями и выводит его на экран в одной строке.
for i:=1 to 10 do
begin
a[i]:=random(21)-10;
write(a[i]);
end;
3. Следующие строки кода делают реверс 1-ой половины массива:
//надо, чтобы a[1] стало a[5], a[5] стало a[1], a[2] cтало a[4], a[4] стало a[2],
//элемент a[3] не трогаем, так как он находится посередине и его не с кем менять
n:=0; //вспомогательная переменная, которая будет увеличиваться на 1 при //каждом выполнении тела цикла
for i:=1 to 2 do
begin
k:=a[i]; // в переменной k запоминаем значение a[i]
a[i]:=a[5-n]; // теперь a[i] = a[5-n]
a[5-n]:=k; // А элемент a[5-n] = бывшему значению a[i], которое сохранили в k
n:=n+1; //Для работы со следующей парой элементов увеличиваем n на 1
end;
4. За реверс второй половины отвечает этот код:
n:=0;
for i:=6 to 8 do
begin
k:=a[i];
a[i]:=a[10-n];
a[10-n]:=k;
n:=n+1;
end;
5. Ну и последний цикл выводит получившийся массив на экран:
for i:=1 to 10 do write(a[i]);
1.
uses Drawman;
begin
field(15,15);
ToPoint(3,5);
PenDown;
ToPoint(11,5);
ToPoint(11,10);
ToPoint(3,10);
ToPoint(7,12);
ToPoint(11,10);
ToPoint(3,5);
ToPoint(3,10);
ToPoint(11,5);
end.
2.
uses Drawman;
begin
field(15,15);
ToPoint(3,5);
PenDown;
ToPoint(11,5);
ToPoint(11,10);
ToPoint(3,10);
ToPoint(7,12);
ToPoint(11,10);
ToPoint(3,10);
ToPoint(3,5);
end.
Инфогра́фика (от лат. informatio — осведомление, разъяснение, изложение; и др.-греч. γραφικός — письменный, от γράφω — пишу) — это графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстро и чётко преподносить сложную информацию. Одна из форм информационного дизайна<span>применения огромен:</span><span> </span><span>география</span><span>,</span><span> </span><span>журналистика</span><span>,</span><span> </span><span>образование</span><span>,</span><span> </span><span>статистика</span><span>, технические тексты. Инфографика способна не только организовать большие объёмы информации, но и более наглядно показать соотношение предметов и фактов во времени и пространстве, а также продемонстрировать тенденции.</span>