1. С уважением, сожалением и пониманием.
2. Он глух и очень силён, из-за чего остальные крепостные побаиваются его.
Ударные инструменты занимают особое место в творчестве Эдисона Денисова.* Как известно, композитор был глубоким знатоком этой группы оркестра, постоянно сотрудничал с ансамблем ударных инструментов Марка Пекарского. Кроме того, Э. Денисов – автор монографии «Ударные инструменты в современном оркестре» [1], в которой рассматривается функционирование ударных инструментов в музыке И. Стравинского, Б. Бартока, А. Шенберга, А. Берга, А. Веберна, О. Месииана, С. Прокофьева, Д. Шостаковича и других композиторов. <span>Спектр ударных инструментов, применяемых Э. Денисовым, довольно внушителен. Среди них излюбленные композитором вибрафон, колокола, тамтам, маримба, ксилофон, подвешенные тарелки (Piatti sospesi), а также гораздо более редкие даже для современной музыки басовая маримба, балийский гонг, альпийские колокольчики и другие. Однако гораздо более значителен тот факт, что ударные становятся полноправными участниками многих произведений Э. Денисова**</span><span>)</span><span> и даже берут на себя «главные роли»</span>
Все мои желания ясны,
Но ведь они напрасны.
Я хочу быть свободной,
Но не безысходной.
А я уже в пустыне
На самой середине
А тут у них вожатый,
Он самый объятый
Сказал он мне не думай
А просто иди.
Сердцу принеси-
Спокойствие души...
Пойдёт надеюсь
Его дядя ведь это было видео
Ну в любом случае они схожи по крови, они родня в любом случае у них схожие действия, тоесть они мыслят одинаково, как бы странно не звучало, но если доверять теории Дарвина то чтобы клетки нужно передать свои знания полученные при жизни, то она делится.