<span>Обработка информации - преобразование информации из одного вида в другой, осуществляемое по строгим формальным правилам.</span>
На Паскале:
program Program1;
var i, j, n, k: integer;
var result: real;
var array1: array [1..255] of real;
begin
result := 0;
write('Введите значение N (не более 255): ');
readln(n);
for i := 1 to n do
begin
write('Введите значение ', i, ' элемента массива: ');
readln(array1[i]);
end;
begin
writeln('Массив, размером - ', n, ' элементов(а):');
for i := 1 to n do write(array1[i], ' ');
writeln;
end;
for i:=1 to n do
begin
k := 0;
for j:=1 to n do
if array1[i] = array1[j] then k := k + 1;
if k = 1 then result := result + array1[i];
end;
writeln('Сумма уникальных элементов массива = ', result);
<span>end.</span>
const n = 10;
var a: array [1..n] of integer;
i: integer;
begin
for i:= 1 to n do readln(a[i]);
writeln('В прямом порядке: ');
for i:= 1 to n do write(a[i],' ');
writeln;
writeln('В обратном порядке: ');
for i:= n downto 1 do write(a[i], ' ');
end.
1 игрок долден сходить на 2 часа вперед. стрелка будет на 2 часа. А далее если второй двинет ее на 2 то первый победит так как он тоже двинет ее на 2 и она будкт на 6 часов.
Также вначале нельзя первому ходить на 3 часа так как его противник сделает то же и победит значит дальше действуй по такому алгоритму и победишь!