Это типо про друзей пословица как не имей сто рублей а имей сто друзей так и тут если будешь работать один ничего не добьёшься
Эпитеты: громкий лай,ветер и грусть октября
Слава тебе, поднебесный (олицетворение)
Радостный краткий покой! (метафора)
Солнечный блеск твой чудесный(метафора)
С нашей играет рекой, (олицетворение)
С рощей играет багряной,(олицетворение)
С россыпью ягод в сенях,
Словно бы праздник нагрянул (олицетворение)
На златогривых конях! (метафора)
Радуюсь громкому лаю,(олицетворение)
Листьям, корове, грачу,
И ничего не желаю,
И ничего не хочу!
И никому не известно
То, что, с зимой говоря,
В бездне таится небесной (олицетворение)
Ветер и грусть октября...(метафора)
Творческий путь Некрасова. Н. А. Некрасов (1821 - 1877/78) пришел в литературу вскоре после гибели Пушкина и еще при жизни Лермонтова. Раннюю лирику поэта принято считать ученической, подражательной, перепевающей мотивы русских романтиков. Но уже в середине 40-ч гг. им созданы поэтические шедевры, к числу которых относится и «Тройка». Тогда же он стал литератором «натуральной школы», основанной Белинским и призванной развивать гоголевские традиции в русле реалистического направления. Несмотря ни на что, главным его делом осталась поэзия, а главным ее содержанием и пафосом - народ, народность и все, что с этим связано. В 50-ч гг. Некрасов освоил жанр поэмы. Центральное событие в отечественной истории тех лет - Крымская война, оставившая глубокий след и в душе Некрасова, что отозвалось в его поэме «Тишина» (1856-1857). И все-таки наиболее убедительные опыты подлинно «народной» поэмы удались Некрасову не в 50-е, а в начале 60-х гг.: «Коробейники» и «Мороз Красный Нос». Во многих некрасовских стихотворениях преобладает тема народного страдания. Поэт сострадает крестьянам и особенно крестьянкам: женская доля еще тяжелее, чем мужская. Судьбы трудящегося люда глубоко волнуют его. При всем том, Некрасов откликался на самые разные явления и проблемы русской жизни и мир его поэтических переживаний, конечно, далеко не исчерпывался сострадательной обращенностью к народному горю, все же именно ему посвящено то, что сам поэт понимал как нечто главное в своем творчестве.
Для меня жить с умом значит, прежде всего, быть ответственным за свои поступки, за все, что я делаю в жизни. Это очень непросто! Нужно уметь предвидеть последствия каждого жизненного решения. Нужно понимать, к чему приведут те или иные твои поступки. Иногда человек не задумывается о будущем. Он принимает решения, исходя из сиюминутной выгоды, или просто потому, что так удобней, легче. Но со временем такие поступки могут привести к плохому результату.
Примеров тому можно привести множество. Нежелание учиться приводит к проблемам с поступлением в ВУЗ, а затем и на хорошую работу, небрежное отношение к здоровью может обернуться проблемами с ним в дальнейшем и т.д. То есть жить с умом - предвидеть последствия своих действий и исключать те, которые навредят тебе и твоим близким в будущем.
Я его сегодня начал читать только...
Думаю, его сгубило его отношение к миру. Так он и угасал постепенно, сидя у себя в поместье. Его же почти ничего не интересовало! Он никуда не ездил. Вот так взаперти он и "угасал". И никто, кроме, может быть, Штольца, не мог ему помочь.