Ответ:Цементирующая основа всякой культуры — мировоззрение. Для культуры Древней Руси это прежде всего христианское мировоззрение. Именно христианскую идеологию и ценности призвана была выразить языком образов и символов средневековая культура.
К моменту принятия христианства Русью христианская культура насчитывала не один век своего существования. Отсюда огромная роль Византии, ставшей культурной наставницей Древней Руси.
Влияние византийского искусства многогранно. Особенно оно ощутимо в XI—XII вв., когда традиции античности и христианства соединялись с духовной жизнью народа Древней Руси. Благодаря Византии Русь получила возможность познакомиться с христианской культурой в ее классической форме, воспринять зрелую технику церковного зодчества, иконописания. Однако само восприятие восточного христианства и его образного художественного языка произошло творчески, без слепого копирования и продолжительного ученичества. Древняя Русь очень скоро сумела выработать свой стиль, в котором ярко отразились особенности национального самосознания.
Обращение к русскому искусству XII—XIII вв. позволило исследователям культуры говорить о том, что духовная жизнь древнерусского народа и разнообразные художественные формы ее выражения носили печать самобытного и своеобразного переживания христианства. Для культуры зрелой Византии свойствен суровый аскетизм, для древнерусского искусства — гармония и человечность. Культура Руси окрашена в иные, более мягкие и светлые тона. Связано это с особенностями культурного развития.
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/21176145#readmore
Объяснение:
Древнерусское государство возникло на торговом пути «из варяг в греки» на землях восточнославянских племён — ильменских словен, кривичей, полян, охватив затем древлян, дреговичей, полочан, радимичей, северян.
До призвания варяговПравить
См. также: Русский каганат

Картина С. В. Иванова «Жильё восточных славян»
Первые сведения о государстве русов относятся к первой трети IX века: в 839 году упомянуты послы кагана народа Рос, прибывшие сначала в Константинополь, а оттуда ко двору франкского императора Людовика Благочестивого. С этого же времени становится известным и этноним «Русь». Термин «Киевская Русь» появляется впервые лишь в исторических исследованиях XVIII—XIX веков.
В 860 году[1] («Повесть временных лет» ошибочно относит его к 866 году) русь совершает первый поход на Константинополь. Греческие источники связывают с ним так называемое первое крещение Руси, после которого на Руси, возможно, возникла епархия и правящая верхушка (возможно, во главе с Аскольдом) приняла христианство.
Правление РюрикаПравить
Основная статья: Государство Рюрика

Призвание варягов на картине Васнецова
В 862 году, согласно «Повести Временных лет», славянские и финно-угорские племена призвали на княжение варягов.

В год 6370 (862). Изгнали варяг за море, и не дали им дани, и начали сами собой владеть, и не было среди них правды, и встал род на род, и была у них усобица, и стали воевать друг с другом. И сказали себе: „Поищем себе князя, который бы владел нами и судил по праву“. И пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие называются шведы, а иные норманны и англы, а ещё иные готландцы, — вот так и эти. Сказали руси чудь, словене, кривичи и весь: „Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами“. И избрались трое братьев со своими родами, и взяли с собой всю русь, и пришли, и сел старший, Рюрик, в Новгороде, а другой, Синеус, — на Белоозере, а третий, Трувор, — в Изборске. И от тех варягов прозвалась Русская земля. Новгородцы же — те люди от варяжского рода, а прежде были словене.[2]

В 862 году (дата приблизительна, как и вся ранняя хронология Летописи) варяги и дружинники Рюрика Аскольд и Дир, направлявшиеся в Константинополь, подчинили себе Киев, тем самым установив полный контроль над важнейшим торговым путём «из варяг в греки». При этом Новгородская и Никоновскаялетописи не связывают Аскольда и Дира с Рюриком, а хроника Яна Длугоша и Густынская летописьназывают их потомками Кия.
В 879 году в Новгороде умер Рюрик. Княжение было передано регентуОлегу ввиду малолетства Игоря.По мнению М. Б. Свердлова, Олег узурпировал власть и был реальным правителем при выросшем Игоре
В Турции школьная форма различается на разных ступенях обучения.
Так, например, в начальной школе ученики носят синюю форму. В средней
и старшей школе мальчики надевают темно-серые брюки, белые или голубые
рубашки, пиджаки и галстуки. Девочки носят юбки и рубашки того же цвета,
что и мальчики, а также галстуки. В большинстве частных школ введены
собственные варианты школьной формы.
В Японии для большинства средних и старших школ
школьная форма считается обязательной. Чаще всего это белая рубашка
и темные пиджак и брюки для мальчиков, форма называется "гакуран",
и белая блуза, темные пиджак и юбка для девочек, или же "сейлор фуку" –
"матросский костюм", с отличительно ярким галстуком. Деталь гардероба
японской школьницы – гольфы или носки. К форме обычно прилагается
большая сумка или портфель. Школьники начальных классов, как правило,
одеваются в обычную детскую одежду.<span>
</span>
В США и Канаде существует школьная форма во многих
частных школах. Государственные школы определяют дресс-код для своих
учеников. Запрещены слишком открытые топы, низко сидящие брюки.<span />
1) Изложены требования крестьян, так как упоминаются волновавшие крестьян вопросы (о зависимости от господ, повинностях и др.).
2) В документе нашли отражение идеи Реформации. Об этом свидетельствуют высказывания о Евангелии как важнейшем и единственном источнике веры, предложения о выборности священников и распределении десятины. Тем самым подвергается сомнению политика церковных властей, Рима.
Основные требования:
Восставшие требовали право и силу всей общиной выбирать себе священника и смещать его. Они желали, чтобы зерновую десятину собирали церковные старосты, которых поставит община. Распределять её между священником, его близкими людьми и бедными. Также крестьяне хотели быть свободными.