Это несчастный бедный человек, «мокрый, в лохмотьях, с длинной растрепанной бородой», худой, с «испитым, морщинистым лицом, нависшими желтыми бровями, беспокойными глазами». Единственное его «богатство» – дрянная лошадёнка.
Иван Сергеевич Тургенев
Александр Сергеевич Пушкин
Лев Николаевич Толстой
Однажды Петька и Котька пошли рыбу ловить. но в тот день она не клевала и мальчишки пошли домой. по пути увидели огород, залезли в него и стащили огурцы. попихали их в карманы, за пазуху. идут домой, а тут. Петька испугался, что мама его ругать будет и спросит откуда огурцы и отдал свои Котьки.
приходит Котька домой выгружает огурцы и радостно заявляет маме, как они с Петькой их стащили. а мама его наругала, сказала, чтоб он отнес обратно. мальчику было страшно идти на улицу, ведь там темно, но мамА ответила так "Лучше пусть у меня совсем сына не будет, чем сын вор"
мальчик шел, шел и решил выбросить в канаву их, а дома сказать,что он их отнес. а потом стало жалко дедушку- сторожа, и он побрел дальше. вернулся в огород, дедушка подошел к нему и спрашивает чего он пришел. Котька признался во всем и отдал огурцы.
мальчик -тут только одного не хватает
дедушка- а где же он?
- я его сьел, а это будет считаться за воровство?
-ну раз уж такое дело, нет, не будет, считай что я тебе его подарил.
обратно Котька возвращался веселым с легкостью на душе.
Глаза даны, чтоб видеть других, но нужно зеркало, чтоб видеть себя.
Глаза – зеркало души.
Даже лучшее зеркало не отражает обратной стороны вещей.
Если нет зеркала, и мир может служить зеркалом.
Материали́зм<span> (от </span>лат.<span> </span><em><span>materialis</span></em><span> — вещественный) — </span>философское<span> </span>мировоззрение<span>, в соответствии с которым </span>материя<span> (объективная реальность) является </span>онтологически<span> первичным началом (причиной, условием, ограничением) в сфере</span>бытия<span>, а </span>идеальное<span> (понятия, воля, дух и тому подобное) — вторичным (результатом, следствием). Материализм признает существование единственной </span>субстанции<span> бытия — материи; все сущности образованы материей, а идеальные явления (в том числе, сознание) — являются процессами взаимодействия материальных сущностей. Законы материального мира распространяются на весь мир, в том числе, на общество и человека</span>
Вульгарный материализм (нем. <em><span>Vulgärmaterialismus</span></em>) — название, под которым известно философское течение в рамках материализма середины XIX в. Название принадлежит Фридриху Энгельсу.
Возникло в период великих открытий естествознания XIX в. Теоретическим предшественником вульгарного материализма был французский материалист П. Кабанис, главными представителями — немецкие учёные К. Фохт и Л. Бюхнер, голландец Я. Молешотт. Названные авторы занимались прежде всего медициной, анатомией и физиологией; философские занятия вытекали из их научно-биологической деятельности. На возникновение вульгарного материализма повлияли дарвиновская теория эволюции, открытие органической материи. Во многом течение явилось реакцией против немецкого идеализма