1) как она спасла принца
2) как она пришла к ведьме и стала человеком
3) как она изчезает
(я по своему учебнику
<span>Костылин - русский офицер. Он служит на Кавказе: "...подъезжает к нему на лошади другой офицер Костылин, с ружьем, и говорит..." Костылин - состоятельный дворянин: "...он, может, богат..." "...он написал письмо домой, пять тысяч монет пришлют..." Внешность Костылина: "...А Костылин – мужчина грузный, толстый, весь красный, а пот с него так и льет... "...идет за ним человек какой-то, высокий, толстый, босиком и ободранный; на ноге тоже колодка..." "...Полез Жилин в дыру, раскопал пошире, чтоб и Костылину пролезть..." (Костылин - полный мужчина) "...Мужчина грузный, пухлый, запотел; да как обхватило его в лесу туманом холодным, да ноги ободраны, – он и рассолодел..." Костылин - неуклюжий мужчина: "...Полез и Костылин, да зацепил камень ногой, загремел..." Костылин - изнеженный барин. Он не привык к трудностям: "...Костылин ничего не говорит, идет, покряхтывает..." "...Пошел Костылин босиком – еще того хуже: изрезал все ноги по камням и все отстает..." "...Костылин все отстает и охает..." "...Как хочешь, а я не дойду, – у меня ноги не идут..." </span>
Дымовская игрушка-едва ли не един. вид народного искусства которою дает уникальную возможность проследить его развития на протяжении пол тора сто летия.Истоки этого искусства теряются в глуб древности.
Среди дымовских игрушек лишь шары и свистульки обладали игр.функц.
Фигурки же и композиции служили украшением подоконников и горок с посуд. заменяя соб. дорогие фарфор статуэтки.
Это искусство доказало свою жизнеспособность и современность в каждую эпоху,испытав на себе позитивные и негативные влияния.
Молодая Гвардия, Фадеев.
Пионеры-герои.
Повесть о настоящем человеке. - <span>повесть Бориса Николаевича Полевого.
Тимур и его команда. </span><span>Аркадия Гайдара.
Военная тайна. </span><span>Аркадия Гайдара.
Два капитана. </span><span> - приключенческий роман писателя Вениамина Каверина.
</span>
Тебе всё равно что-то придётся читать. Почитай рассказы о пионерах-героях. Они уж точно жили по совести и очень любили своих товарищей (даже жертвовали собой). Они коротенькие и были на самом деле. Это, конечно, мое мнение, но я думаю, это того точно стоит - они удивительные. Я прикрепила тебе в ворде.
Произведения П. А. Бунина и А. И. Куприна охватывают различные аспекты любви. У некоторых персонажей это чувство вызывает ощущение полёта, у других – наоборот: ощущение близкое к печали. Ни одна из историй не похожа на другую, в каждой есть своя изюминка, ведь любовь многолика в своём проявлении. И чаще всего она необъяснима, ведь когда любят по-настоящему, никогда не могут объяснить за что именно, за какое качество любят человека, а любят просто за то, что он существует. В рассказе И. А. Бунина «Грамматика любви» некто Ивлев узнаёт именно о таком необъяснимом чувстве. Он пытается понять, что именно испытывал к Лушке помещик Хвощинский, что после смерти возлюбленной обрёк себя на одиночество и «больше двадцати лет просидел на кровати» в её комнате. Это «сложное чувство» не покидало душу несчастного помещика до самой его смерти. Рассказ «Грамматик любви» относится к той серии рассказов, которые не раз доказывают, что поистине настоящая любовь несёт за собой чаще всего печальные конец. Но есть в ней своё счастье, ведь не каждому человеку даётся в жизни этот великий мир. В рассказе А. И. Куприна «Олеся» счастье главных героев тоже длится недолго. Время, когда они находились вместе, принесло им много теплоты и нежности друг другу, подарило им обоюдную возможность почувствовать, что они кому-то дороги и очень нужны, ощутить на себе заботу любимого человека. Эти светлые мгновения не заменимы ни чем другим, они уникальны и неповторимы. Ни одна любовь не проходит без самопожертвования, если она действительно любовь. Главная героиня Олеся во имя своего чувства к Ивану Тимофеевичу не боится жизненных обстоятельств, которые пытаются помешать их счастью, и несмотря на внутренний страх идёт в церковь. Это ещё раз доказывает, что если человек уверен в своём чувстве, то никакие преграды ему не страшны, и ни один недоброжелатель не сможет уничтожить те великодушие, нежность и преданность, давно упрочившие своё место человеческом сердце. И пусть даже герои не смогли быть вместе так, как они всегда мечтали, всё равно они сохранили свою духовную чистоту и благодарны судьбе за посетившее их души чувство, за то самое чувство, которое сильнее смерти.
Я считаю, что взгляд Бунина и Куприна на чувство любви похож: оба писателя в своих рассказах не раз проносили идею о том, что это преданное чувство подчас становится единственным смыслом жизни и зачастую приводит к трагедии (у Хвощинского в рассказе «Грамматика любви», у Желткова в рассказе «Гранатовый браслет»). Но есть в их мнении и различие. А. И. Куприн изображает любовь более поэтично и красиво, ставит акцент на самопожертвовании героев, на их нежном и чистом отношении друг к другу. Бунин изображает любовь разную: в его произведениях есть как исключительная преданность помещика Хвощинского, так и «псевдолюбовь» Мити и Кати. Мне ближе купринское изображение этого чувства. В его творчестве любовь не существует без романтичных и тонких отношений, без чуткого понимания человеческого сердца.