Русская архитектура XVII века делится на две большие группы: церковная и светская. Церковная архитектура делилась на следующие типы:
- Шатровые храмы - более старый вид, технология, перенятая от прошедших столетий;
- Бесстолпные храмы - имели приблизительно кубическую форму, это новый вид храмов, которые начали строить в этом столетии;
- Круглые храмы - также новый вид храмов по сравнению с прошлыми.
Основным новым стилем, появившимся в этот период, было так называемое московское барокко, в этом стиле строились каменные храмы, которые являлись переходной формой между русско-византийской и европейской церковной архитектурой.
Светская архитектура была более разнообразной, но, в отличие от церковной, по-прежнему была в основном деревянной. Только наиболее важные постройки, например, в Кремле, были каменными. Но их становилось все больше, каменные дома начали строить знатные бояре и наиболее богатые купцы. Светская архитектура в России стала бурно развиваться именно в этом веке. Наиболее крупным шедевром светского зодчества этой эпохи был Коломенский деревянный дворец, построенный для царя Алексея Михайловича.
Геката - богиня лунного света, преисподней и всего таинственного.<span> Геката изображалась иногда в виде одной женской фигуры с двумя факелами в руках, иногда же в виде трёх связанных спинами фигур
Фемида - </span>богиня правосудия, титанида.<span>весы и меч в руках, повязка на глазах.
</span>Селена - Богиня луны. изображают в виде прелестной женщины на небе, с факелом в руках. <span>она имеет крылья и на голове золотой венец</span>
Ответ:
В первой половине двадцатых годов была открыта одна из самых сложных и неоднозначных страниц отечественной истории — депортация народов в Казахстан. Укрепив свои позиции после переворота, власти «молодой советской республики» активно практиковали насильственное выселение неугодных народов с обжитых земель. На место депортированных граждан приходили другие поселенцы.
Объяснение:
Наиболее распространенной на Древнем Востоке была монархическая форма правления в виде восточной деспотии. Она характеризовалась неограниченным объемом власти обожествленного правителя, существованием дворцовой системы управления, сочетанием строжайшей централизации с сохранением органов общинного самоуправления в качестве низового звена.
Появление подобной формы организации государственной власти было обусловлено природно-климатическим фактором. В древности необходимость совместных усилий для предотвращения разрушительных последствий наводнений, а позднее и для экономного и совместного использования воды требовала вмешательства центральной власти. И уже с момента своего возникновения древневосточное государство кроме осуществления функции подавления должно было брать в свои руки дело поддержания и правильного использования оросительной системы. Такого рода контроль за общественным производством усиливал позиции государственной власти, укреплял монархию.
Основные признаки подобной формы правления заключались в следующем. Во главе государства стоит правитель – царь. В Египте он назывался фараон, в Индии – раджа, в Китае – ван, в Вавилоне – патеси-лугаль. В руках правителя сосредоточена вся полнота власти. Он возглавляет государственный аппарат, является верховным военачальником, верховным судьей и т.д. «Государство – это царь: такова вкратце суть всех элементов государства», – утверждал древнеиндийский памятник. Личность правителя обожествлялась. В Египте фараона называли «большим богом», а затем к имени правителя стали присоединять титул бога Солнца – Ра. В Китае все правители – ваны считались сыновьями «небесного владыки». Отсюда и наименование вана – тяньцзы («сын неба»).
Древнеиндийский раджа изображался как “великое божество в образе человека”, считался воплощением восьми божеств – хранителей мира – Луны, Огня, Солнца и т.д. Точно так же во введении к вавилонским Законам царя Хаммурапи утверждается, что Хаммурапи, “могучий царь, солнце Вавилона”, был призван великими богами, которые даровали ему народ ("черноголовых”).
Подробнее - на Znanija.com -
znanija.com/task/26821554#readmore
Хан, именно он управлял повседневными внутренними делами