Мир - это состояние спокойствия и стабильности. Если страна находится в мире, есть порядок, гармония и терпимость, его люди чувствуют себя в безопасности и живут в относительном благополучии. Если будет мир в каждой стране, будет мир в мире. К сожалению, мир во всем мире - всего лишь мечта.
На протяжении всей истории были войны; две мировые войны в 20-м веке ни один регион мира не избежал. Африканский континент пережил более 20 гражданских войн, начиная с 2005 года. Одним из последних конфликтов является сирийская революции, которая привела к гибели более 70 000 человек к началу 2013 года. Северная Корея, Китай, Пакистан и Иран продолжают вооружаться ядерным оружием и есть опасения третьей мировой войны, где это оружие будет использовано. Одно можно сказать точно, использование ядерного оружия может уничтожить землю.
Каковы причины этих конфликтов, которые разрушают мир и жизнь? Наиболее частыми причинами являются жадность к ресурсам, жажда власти и несогласие в идеологии. Многие конфликты являются следствием одной нации, которая зарится на чужие ресурсы, включая земли, воды, и масла. Другие стремятся расширить свою территорию и власть. Великие исторические завоеватели, такие как Александр Македонский и Чингиз-Хан развязали войну с многими странами по обеим этим причинам. В нынешние времена, многие конфликты возникали из-за разных интересов и идеологий. Пока эти факторы существуют, мира не может быть достигнуто. Это природа человека, его жадность, желание властвовать над другим и нетерпимость, что привело к насилию и уничтожению на протяжении веков.
Означает ли это, что нет никакой надежды мира во всем мире? Пожалуй, нет. Есть группы людей по всему миру, которые верят, что можно что-то сделать, чтобы добиться всемирного согласия. Первый шаг - начать с себя. Мы должны практиковать самоконтроль и терпимость лично. Мы должны отучить наших детей от насилия. Когда гармоничные отношения становятся образом жизни в нации, будет мир в этой стране. И если каждая нация принимает культуру мира, есть надежда, что мир будет в мире.
Ключ к миру начинается с нас. Принять мир как личностную ценность, передавать сообщения другим людям, поддержка миротворческих усилий на каждом уровне и изменить это все. У нас есть силы, чтобы сделать мир во всем мире в реальность.
Общество развивается духовно, культурно. Так же литература помогает понять как поступать в той или иной ситуации.
В поэме Сергея Есенина «Пугачев» главный герой предстает перед нами как романтический, трагически лиричный образ. Историческое лицо трансформировалось у Есенина в олицетворение русского бунта, как бы его духовная ипостась. Сам поэт называл Пугачева «почти гениальным человеком» . Герой Есенина осознает, что он избран.
Услышав, что народ ждет пришествия не кого иного, а Петра III, он решает принять его имя, хотя это для него «то же, что в гроб смердящий» .
Больно, больно мне быть Петром,
Когда кровь и душа Емельянова.
Пугачев у Есенина - и дикарь, и светлый ум, и мечтатель, и мятежник. Как говорит Хлопуша, чернь любит Пугачева «за буйство и удаль» . Автор показывает характер своего героя во всей полноте. Поняв, что его предали соратники, Пугачев все равно называет их «дорогими, хорошими» . Это означает прощение. Поэму даже называли «исповедью души Пугачева» . Есенин создал драму одного героя, все остальные персонажи не сопровождают его на протяжении повествования, не выходят за пределы своих глав. В герое Есенина мы видим обреченность, трагическую предопределенность.
В «Капитанской дочке» А. С. Пушкина картина Пугачевского восстания показана как стихийный крестьянский бунт. Пушкин написал свой исторический роман в форме мемуаров. До Пушкина эта тема считалась запретной, и ее изображение было достаточно однобоко. Материалов по восстанию было мало, и Александр Сергеевич сам ездил в Оренбургскую область и записывал свидетельства очевидцев, изучал архивы. Пушкин в своем трактате «История Пугачевского бунта» наиболее объективно отразил все события. Но «Капитанская дочка» , сохраняя принцип историзма как главный, сплетает судьбы вымышленных героев и реальных исторических лиц. В сюжетную линию повести положены реальные события, и автор на примере своих героев показывает судьбу всего народа.
Характер Пугачева раскрывается по ходу повествования. Сначала мы видим его то ли беглым каторжником, то ли пропойцей, «мужичком» в пророческом сне Гринева. Пугачевское восстание несет с собой разрушение и гибель. На военном совете у Пугачева Петрушу поражает песня, которую поют обреченные на виселицу люди. Пушкинский герой решителен, суров и великодушен. Он борется не за себя, а за народ, чтобы облегчить его жизнь. Перед Гриневым он не таится, почти прямо говорит, что он самозванец. Пугачев знает, что совершает государственное преступление, но сознательно идет на жертву во имя людей. Это исторически правдивый образ крестьянского вождя.
Пугачев у Пушкина во многом похож на Пугачева из фольклора, казацких песен и былин. Появление героя во время бурана предвещает бунт. Он безжалостен, но помнит добро, обладает по-царски широкой душой. Основным источником событий прошлого в то время были исторические песни, предания, легенды. В фольклоре Пугачев - царь- избавитель, герой былин, песенный разбойник. Русский народ постоянно складывал легенды о том, что на землю придет истинный царь, настоящий, именно таким и считали Пугачева. Он ассоциируется в фольклоре с «законным царем» Петром Федоровичем, в отличие от Степана Разина. В некоторых преданиях, как заметил исследователь Л. Элиасов, утверждается, что Пугачев был прямым преемником Степана Разина, который лично поручил ему продолжать крестьянское восстание. О Пугачеве народ сложил много легенд. Гора Пугачева, речка Пугачевка, дуб Пугачева на Кленовой горе в Марий Эл, с которого он смотрел, далеко ли до Казани - все это, названное его именем, говорит о нем как о любимце народа.
Итак, Пугачев в литературе и фольклоре разный, герой отвечает требованиям того времени, в которое написано произведение, он зависит от личности автора. Но Пугачев везде — личность незаурядная, загадочная и по-своему благородная.
На мой взгляд, это своеобразное сравнение диалогов(Понтия Пилата и Га-Норци и Воладнда с Бездомным и Берлиозом) и доказательство о том, что Иисус всё же был. Ведь сам дьявол удивился и "испугался" двух атеистов. Если даже он, сам Мефистофель верит, а простые смертные нет...как ж это возможно?! плюс, связь...что Воланд вездесущ-жара в начале романа это адское пламя, такое же невыносимое, как головная боль Понтия Пилата.