Радостный день. Поход в театр был лишь поводом, а на самом-то деле рассказ о том, как в чудесный солнечный день ребятишки после дождя шли по Москве от метро до театра и прыгали по лужам!
Удивительно, но почему-то лужи магически действуют на всех детей, будь они в жидком состояние или после мороза, когда появляется корка льда...
Одно только интересно, как их встретила учительница или работники театра ...представляю, как дети выглядели после веселых прыжков п лужам
....))))
Этот рассказ учит нас быть внимательным к чуствам других людей. и быть к другим людям добрее.
1) Пестушка-жанр детского фольклора, стишки сопровождающие действия родителей
2) Потешка-короткие стишки(реже песенки), предназначенные для развлечения детей младенческого возраста и сопровождающиеся элементарными игровыми движениями во время проговаривания или пропевания
3) Колыбельная песня-это песня, исполняемая матерью при укачивании ребёнка. Одно из древнейших жанров фольклора
4) Закличка- небольшая песенка для распевки группы детей или стихотворное обращение к явлениям природы и т.п.
5) Приговорка-небольшое произведение устного народного творчества, которое сказывали, делая что-либо
6) Прибаутка-стихотворная короткая весёлая история, они созданы для того что бы веселить ребёнка
7) Считалка-жанр детского фольклора, который возник очень давно.
8) Скороговорка-это специально придуманная фраза с труднопроизносимым набором звуков, которую можно произнести быстро, не запинаясь
9) Загадка- это краткое описание предмета или явления, часто в поэтической форме, заключающее в себе замысловатую задачу в виде явного или предполагаемого вопроса.
Метафоры "выбелит зима, стоят дома, домишки-старики ездят на колёсах, огоньки блещат" эпитеты "высокие и новые здания, прадедовские придания, гудки звонкоголосые, стальной узор, <span>многопролетный мост, знакомая река"</span>
<span>Былины созданы тоническим (его еще называют былинным, народным) стихом. В произведениях, созданных тоническим стихом, в стихотворных строках может быть разное количество слогов, но должно быть относительно равное количество ударений. В былинном стихе первое ударение, как правило, падает на третий слог от начала, а последние- на третий слог от конца.</span>
<span /><span>Для былин характерно сочетания реальных образов, имеющих четкий исторический смысл и обусловленных действительностью с фантастическими образами. Но ведущим в былинах являются образы, порожденных исторической действительностью.</span>
<span>Нередко былина начинается с запева. Он не связан с содержание былины, а представляет самостоятельную картину, предшествующую основному эпическому рассказу. Исход- это концовка былины, краткое заключение, подводящее итог, или прибаутка("то старина, то и деяние"), ("на том старина и покончилась").</span>
<span>Былина обычно начинается с зачина, определяющего место и время действия. В след за ним идет экспозиция, в которой выделяется герой произведения, чаще всего с использованием приема контраста.</span>
<span>Образ героя стоит в центе всего повествования. Эпическое величие образа былинного героя создается путем раскрытия его благородных чувств и переживаний, качество героя выявляются в его поступках.</span>
<span>Троекратность или троичность в былинах являются одним из главных приемов изображения. </span>