Var s: string;
begin
read(s);
if (pos('<<,_>>', s) = 0) then
writeln('<<,_>> не встречается в заданной строке')
else
writeln('<<,_>> встречается в заданной строке');
end.
Ответ:
procedure recursiveprime(num:integer);
var
i:integer;
begin
{тупая проверка *числа* на простоту - пытаемся поделить на все числа от 2 до *числа*/2)
i:=2;
while i<(num div 2) and (num mod i <> 0) do inc(i)
if i=num div 2 then println(num,"- простое!');
if num<60 then recursiveprime(num+1);
end;
begin
recursiveprime(4);
end.
Объяснение:
ну как-то так.. паскаля под рукой нет, лет 7 назад последний раз трогал дельфи
рекурсивная процедура которая вызывает саму себя со следующим числом если переданое ему число меньше 60
проверка на простоту - пытаемся поделить на все числа от 2 до половины проверяемого числа и проверяем остатки.
надеюсь мысль понятна
<span>Один пиксель кодируется 16-тью битами. 2^16 = 65536 оттенков цветов. А если это число еще умножить на Разрешение дисплея, то вы получите количество бит в видеопамяти, необходимых для хранения выводимого на экран изображения. </span>
Я бы сделал так:
var a,a1,a2,a3,a4:integer;
begin
write ('Введите четырехзначное число: '); read (a);
a1:= a div 1000;
a2:= a div 100 mod 10;
a3:= a div 10 mod 10;
a4:= a mod 10;
writeln ('Первая цифра: ',a1);
writeln ('Вторая цифра: ',a2);
writeln ('Третья цифра: ',a3);
writeln ('Четвёртая цифра: ',a4);
<span>end.
<u>Этот вид более эстетичный</u> ;)
</span>
В прямом коде:
В обратном коде:
В дополнительном коде коде: