P.S это немного не по теме ( в начале)
Пока ты молод ты не сильно задумываешься над тем, что будет в будущем, как жил и сам мистер Н. Он не думал о будущем, жил без оглядки. Когда жизнь перед тобой ставит преграды то ты думаешь, что хуже уже быть не может. Но знаете нам еще столько преград предстоит пройти, что те которые были раньше покажутся маленькими пустяками. Вообще я думаю что преграды делают нас сильнее. Когда ты становишься взрослым тебе нужно выбирать свой путь самому и идти к нему. Для того чтобы быть счастливым, иметь семью и хорошо оплачиваемую работу. Нужно верить себя преодолевать преграды, ведь Ася когда была маленькая преодолела очень многое -- умерли ее родители. Потом попала в пансион, где ее не долюбливали . Но ведь она нашла свое счастье рядом с мистером Н. Конечно Мистер Н.упустил свое счастье и частично сам в этом виноват. Он пытался найти Гагина и Асю, но я думаю он не нашел ее потому что судьба дала ему только один шанс, но он им не воспользовался . Я думаю он хотел бы получить еще один шанс увидеть Асю, поговорить с ней, он больше всего этого желал. Но такова судьба. Иногда она дает несколько шансов, а иногда только один и им надо воспользоваться.
Сделать народ счастливым, стать для него достойным королём, быть честным и справедливым
Кино и литература – виды искусства, неразрывно связанные друг с другом. Один из них зародился в глубокой древности. Другой – в конце девятнадцатого столетия. Тем не менее литература и кино имеют тесную связь, не слабеющую даже в век компьютерных технологий. еще до появления звукового кино, режиссеры принялись экранизировать знаменитые творения русских писателей. В 1909 году Петр Чардынин представил зрителям свою интерпретацию поэмы «Мертвые души». Однако если уж говорить на тему «Русская литература в кино», стоит сказать несколько слов об экранизации повестей Пушкина.
Писатель показывает новый тип человека, который возник не
в лаборатории талантливого ученого, а в новой, советской действительности
первых послереволюционных лет.
Человек,
которым после операции стал пёс, из-за отсутствия должного воспитания со
стороны профессора, который продолжает считать его всего-лишь «результатом
эксперимента» , становится хамом и тунеядцем. Вечно голодный, бездомный
пес Шарик Полиграфом Полиграфовичем Шариковым. Но этот эксперимент нельзя
назвать удачным. Совсем не тот результат хотел увидеть профессор. <span>
И здесь на первый план
выходит социально-нравственная проблематика повести. Действительность
уничтожает в человеке «человеческое», гуманное. От собаки Шарикову перешли все
худшие качества: он огрызается, ловит блох, кусается, бегает за кошками. От
человека же остались прежние задатки. </span><span>Повесть «Собачье сердце» является трагикомической. В ней
сплелись фантастика, реальность и сатира. В облике Шарикова отражаются
недостатки нового социального строя, которые не принимал М. Булгаков.</span>
Романтизм сменяет эпоху Просвещения<span> и совпадает с </span>промышленной революцией<span>, обозначенной появлением </span>паровой машины<span>, </span>паровоза<span>, </span>парохода<span>, </span>фотографии<span> и фабрично-заводских окраин. Если Просвещение характеризуется культом разума и основанной на его началах цивилизации, то романтизм утверждает культ </span>природы<span>, чувств и естественного в человеке. Именно в эпоху романтизма оформляются феномены </span>туризма<span>, </span>альпинизма<span> и </span>пикника, призванные восстановить единство человека и природы. Востребованным оказывается образ «благородного дикаря», вооруженного «народной мудростью» и не испорченного цивилизацией.<span>идейное и художественное направление в европейской и американской культуре конца </span>XVIII века<span> — первой половины </span>XIX века, характеризуется утверждением самоценности духовно-творческой жизни личности, изображением сильных (зачастую бунтарских) страстей и характеров, одухотворённой и целительной природы. Распространилось на различные сферы деятельности человека. В XVIII веке романтическим называли всё странное, живописное и существующее в книгах, а не в действительности. В начале XIX века романтизм стал обозначением нового направления, противоположного[1] классицизму<span> и </span>Просвещению.