program z1;
uses drawman;
begin
field(8,7);
pendown;
topoint(8,0);
topoint(8,4);
topoint(4,7);
topoint(0,4);
topoint(0,0);
topoint(8,4);
topoint(0,4);
topoint(8,0);
end.
1.
var a, b, s: real;
begin
readln(a, b);
s:=s*b;
writeln(s);
end.
2.
var a, b, c, d, s: real;
begin
readln(a, b, c, d);
s:=a+b+c+d;
writeln(s);
end.
3.
var a, b, c, mult: real;
begin
readlb(a, b, c);
mult:=a*b*c;
writeln(mult);
end.
4.
var a, h, s: real;
begin
readlb(a, h);
s:=a*h;
writeln(s);
end.
5.
var a, b, o: real;
begin
readln(a, b);
o:=a/b;
writeln(o);
end.
6.
const pi=3.14;
var r, l: real;
begin
readln(r);
l:=2*pi*r;
writeln(l);
end.
7.
const pi=3.14;
var r, s: real;
begin
readln(r);
s:=pi*sqr(r);
writeln(s);
end.
8.
var a, s: real;
begin
readln(a);
s:=sqr(a);
writeln(s);
end.
9.
var a, h, s: real;
begin
readln(a, h);
s:=a*h;
writeln(s);
end.
10. хз что это.
Решение во вложении ниже
небольшие пометки:
1. писал в ABC.net паскале команда power(x,2) - возведение Х во 2 степень, если писать в других оболочках паскаля, возможно можно будет использовать запись x^2
2. Формула сферы (x-x0)²+(y-y0)²+(z-z0)² = R²
где x0, y0, z0 - координаты начала (т.к. у нас начало в центре получаются эти координаты 0 0 0) и получаем формулу сферы x²+y²+z²=R²
причем эта формула для поверхности сферы, по условию задачи нужно найти точки внутри сферы, поэтому ставим не =, а < (если же понадобятся еще точки лежащие на поверхности сферы, нужно из < сделать <=)
Здесь есть ошибка счисления потому что 128+178=306 а не 318