Понять и полную силу показать полную силу камня,и показать его людям.
(Вроде так)
Ответ:
Больше всего мне понравился эпизод, когда Медной горы Хозяйка обучает Таню своему мастерству. Это потому что в этом эпизоде всё похоже на сказку: и неземная красота Хозяйки, отражающейся в зеркале, и обретение чудесного дара девочкой. Понравилось, что мастерство это помогало семье прокормиться.
Во время бала<span> дворянин Руневский встречает странного незнакомца. Тот говорит, что сегодня на бал пришло много </span>упырей<span>. Он утверждает, что лично был на похоронах некоторых из присутствующих. Этот же незнакомец, Рыбаренко, позднее рассказывает историю, произошедшую с ним в </span>Италии<span>. История преподносится таким образом, чтобы читатель сам решил, в самом ли деле присутствующие на бале — упыри или же это плод помешательства главного героя.</span>
Этот додик начитался книг про рыцарей и решил стать им он хотел помогать слабым и там какая-то дичь с его якобы принцессой но я не помню
ПУГАЧЁВ — герой поэмы С. А. Есенина «Пугачев» (1921). Историческая фигура Емельяна Пугачева транспонирована Есениным в поэтический, окрашенный трагическим лиризмом образ. Есенинский П. — воплощение идеи русского бунта, как бы его духовная ипостась. «Ведь он был почти гениальным человеком», — замечает поэт, работая над произведением. П. присуще нравственное осознание своей избранности. Он принимает на себя имя императора Петра, хотя «в мертвое имя влезть — тоже, что в гроб смердящий» . Стихийный мятеж, «бессмысленный и беспощадный» , не входит в замыслы П. Он упрямо отстаивает идею разумной войны. Образ П. сложен и противоречив: степной дикарь, с «медвежьим» темным нутром, он наделен светлым разумом, «светильником» мысли; он — мечтатель, чудак, «как в решето просеивающий плоть» , и свирепый мятежник, любимый чернью «за буйство и удаль» . Закономерен последний возглас-выкрик зажатого в угол изменой соратников П. : «Неужель под душой так же падаешь, как под ношей? » Он звучит как прощение отступникам и прощание с животворящей мечтой. Поэма написана под влиянием художественной эстетики имажинистов и обычно рассматривается как программное произведение этого направления. Обилие сложных метафор, повышенная эмоциональность, почти «крикливость» стиха создают вокруг образа П. атмосферу тревоги, опасности, обреченности. Исследуя поэтику есенинского произведения, А. Марченко характеризует его как «драматизированную исповедь» , раскрывающую разные стороны души П. , разные фазы его самосознания, условно обозначенные именами сподвижников исторического П. : происходит драма одного героя, все остальные персонажи (Сторож, Караваев, Хлопуша, Зарубин и др. ) — его тени, маски, мысли, его сомнения, одетые в «плоть» . В 1921 году состоялась читка поэмы в театре Вс. Э. Мейерхольда (постановка не осуществлена) . «Пугачев» был поставлен Ю. П. Любимовым в Театре на Таганке (1967), главную роль исполняли Н. Губенко и В. Шаповалов.