1.Писатель внес свой вклад в развитие романа, явился одним из
первооткрывателей хроники и «проложной» легенды, попробовал силы в драме
и в лиро-эпическом жанре (арабеска) , создал большое количество
разноплановых рассказов, при этом всю жизнь оставаясь ярким публицистом.
Подчеркивая неповторимый облик своих произведений, Лесков, как
известно, зачастую снабжал их оригинальными подзаголовками. Среди
пестроты и многообразия малых эпических форм в творческом наследии
писателя особое место принадлежит святочному / рождественскому рассказу
Юра очень благодарен публике и особенно выдающемуся композитору, который помог ему и заметил его талант. На протяжении всей жизни Юрий Агазаров помнит своего благодетеля - <span>Антона Григорьевича Рубинштейна. Он много занимается и делает все от души. Его усилия не проходят даром, он прилежно учится, поступает в консерваторию и становится сам знаменитым композитором, которого узнают на улице и просят автограф. Агазаров помогает маленькому мальчику из соседской квартиры, который завараженно слушает музыкальные произведения композитора. Он помнит себя в эту пору и ту помощь, которую ему оказали. Он хочет поступить также и помочь ребенку постичь удивительный мир музыки.</span>
<span>"Смерть чиновника"-страх перед вышестоящимидоведет до смерти</span>
Напомника мне там же 5 пунктов плана.Я права?Что должно быть под номером 1?2?3?И я напишу тебе)*
<span> Молчалин
Алексей Степаныч – секретарь Фамусова,
живущий в его доме, а также поклонник
Софьи, в душе презирающий ее. М. переведен
Фамусовым из Твери.
Фамилия
героя выражает его основную черту –
«бессловесность». Именно за это Фамусов
сделал М. своим секретарем. Вообще герой,
несмотря на свою молодость, является
полноправным представителем «века
минувшего», так как усвоил его взгляды
и живет по его принципам.
<span>М.
неукоснительно следует завету своего
отца: «угождать всем людям без изъятья
– хозяину, начальнику, слуге его, собачке
дворника». В разговоре с Чацким М.
излагает свои жизненные принципы -
«умеренность и аккуратность». Они
заключаются в том, что «в мои лета не
должно сметь свое суждение иметь». По
мнению М., нужно думать и поступать так,
как принято в «фамусовском» обществе.
Иначе о тебе будут судачить, а, как
известно, «злые языки страшнее пистолетов».
Роман М. с Софьей тоже объясняется его
готовностью всем угождать. Он послушно
выполняет роль воздыхателя, готового
ночи напролет читать с Софьей любовные
романы, слушать тишину и трели соловьев.
Софья не нравиться М., но отказаться от
угождения дочери своего начальника он
не может.</span></span>