1.Политику сохранения независимости русских земель от поляков.
2.Смещение Василия Шуйского с престола
Я вождь племени, потому что все считают меня мудрым и примерным, ещё очень хорошо помогаю людям своего племени.Я имею очень большую власть и принимаю умные решения. Главней меня в племени никого нету.
Я очень люблю свою родину ( племя ) поэтому меня назвали вождь племени!
Культура и повседневная жизнь народов России в XVI веке находилась под влиянием христианства, повышенной религиозности общества.
Можно сказать, что культура и общественная жизнь в этот период особенно сильно подчинялась церкви и ее интересам.
Кроме того, культура и жизнь общества в 16 веке существуют в особенных условиях – Москва объединяет русские земли под своей эгидой, то есть происходит активная централизация государства, а религия в данном случае вляется инструментом управления (создания) национального самосознания.
Но нельзя не учитывать тот факт, что на культуру сильно повлияла продолжительная зависимость от Золотой Орды.
И да, в этот период Москва стала духовным центром России, а не Владимир. Хотя роль духовных центров все еще сохраняла Тверь, Ростов, Псков, Великий Новгород и Нижний Новгород. В этих городах восстанавливали монастыри, училища, писались новые книги.
Также можно сказать, что культура этого периода старалась вытеснить засилие ордынских моментов.
Если говорить о конкретных примерах, то в 16 веке появляются:
• Хождения (жанр, описывающий путешествия)
• Писались летописи
• Появилось книгопечатание
• Каменное строительство
• Деятельность итальянских архитекторов
• Написан Хроногроф – сборник нравоучений
• Написан Домострой – наставления о ведении хозяйства
• Распространяется шатровый стиль
Согласно 3 ст. Конституции РФ, единственным источником власти в нашей стране является народ. Народ может осуществлять свою власть как непосредственно, так и при помощи представителей.
Стоянка первобытных людей Первые «гомо эректусы» жили в Африке, однако со временем они расселились и по другим материкам. Одна из стоянок первобытного человека возрастом свыше 350 000 лет была обнаружена в Ницце, городе на южном побережье Франции. Палеонтологи назвали эту стоянку «Терра-Амата», по названию улицы в Ницце, на которой она была найдена. Они пришли к выводу, что эту стоянку ежегодно посещал отряд охотников, принадлежавших к числу «гомо эректусов». Они останавливались там всего на несколько дней, чтобы поохотиться на травоядных животных, вроде слонов или носорогов (читайте статью "Охота первобытных людей на слонов"). Бродячие охотники В течение всего года группа охотников со своими семьями кочевала с места на место, следуя за животными. «Терра-Амата» они посещали поздней весной. Желтый ракитник цветет поздней весной. Палеонтологи обнаружили ископаемую пыльцу этих цветков, по которой они и определили время года, когда была разбита стоянка. Женщины, вероятно, собирали съедобные ракушки на берегу, не отходя от стоянки. Это самый древний из всех обнаруженных доселе окаменевших следов человека. Очевидно, человек поскользнулся на этом самом месте около 350 000 лет назад, оставив глубокий отпечаток своей пятки в речном иле. В «Терра-Амата» палеонтологи обнаружили остатки деревянной хижины примерно девять метров в длину и пять метров в ширину. Они также нашли каменные орудия и окаменевшие кости животных. Эту хижину первобытные люди соорудили из веток с двумя деревянными шестами, поддерживавшими крышу. Возле хижины высились скалы, защищавшие ее от ветра. Люди спали на шкурах вокруг костра, который постоянно горел внутри хижины. Там же был обнаружен и плоский камень, на котором сидели те кто изготовлял каменные орудия (см. статью "Орудия каменного века"). Мужчины отправлялись на охоту, дабы обеспечить пищей все племя. Они знали, что слоны и носороги ходят на водопой к реке, протекавшей вблизи от стоянки. Они охотились на слонов, носорогов, оленей и свирепых кабанов, обитавших в окрестных лесах. Стоянка должна была находиться поблизости от источника пресной воды, так как у людей еще не было посуды, в которой можно было бы носить воду. В наши дни уровень моря понизился, и место стоянки оказалось посреди города, на изрядном расстоянии от берега. Эти люди еще не умели добывать огонь (читайте статью "Добыча огня гомо эректус"). Скорее всего, они носили с собой горячие угли от предыдущего костра и с их помощью разжигали огонь на новой стоянке. Возле костра находилась своего рода «кухня», то есть место, где они готовили пищу. Первобытные люди были очень неаккуратными и оставляли всякий мусор и кости животных прямо в хижине. Костер они обкладывали галькой, дабы заслонить его от ветра, и песок в этом месте запекся и почернел от жара.