Очень кратко:: "<span> У старика-извозчика умирает сын. Его душа наполнена тоской, но ему не с кем поделится — и пассажирам, и знакомым нет дела до его горя, и извозчику приходится делиться им со своей лошадью"</span>
На корабле по океану
Непохмелившийся матрос
Принцессу Нури, обезьяну,
Зачем-то к нам сюда привез.
Она ж, по Африке тоскуя,
Бухала сутки напролет,
И хрипло пела чушь такую,
Какой Киркоров не поёт.
Про то, как там у них на юге,
Под тенью пальм в густых кустах
Её такие же подруги,
Хвалясь отсутствием хвоста,
Глушили водку под бананы…
Да, толерантности моей
Мешают шибко обезьяны,
Тусящие среди людей.
Многие писатели и поэты обращались к прошлому, к старинным преданиям и легендам, чтобы на их основе создать свои произведения. Особенно интересный материал давали древнерусские летописи. Одна из летописных легенд — о смерти киевского князя Олега — легла в основу пушкинской «Песни о вещем Олеге».«Песнь...» знакомит нас с жизнью и судьбой киевского князя Олега. Ему, сильному и могущественному, покорны «и волны и суша», щит его украшает врата Царьграда; «и пращ, и стрела, и лукавый кинжал щадят победителя годы». Врагу остается только позавидовать «столь дивной» судьбе Олега.Отправляясь в поход на хазар, князь Олег встречается С кудесником, чтобы узнать у него о своей дальнейшей судьбе. Диалог, который ведут Олег и кудесник, — это диалог Власти и Мудрости. С первых же строчек становится ясно, за кем сила, могущество, власть. Олег просит кудесника не бояться его и, открыв правду, взять в награду «любого коня». Ответ мудреца великому и могущественному князю вызывает уважение и восхищение:Волхвы не боятся могучих владык, И княжеский дар им не нужен; Правдив и свободен их вещий язык И с волей небесною дружен.Оказывается, есть люди, которые не подвластны силе и могуществу Власти. Кудесник покоряет нас своей независимостью, бесстрашием, правдивым и свободным языком Мудрости.Он предсказывает Олегу смерть «от коня своего», и тот решает расстаться с боерым другом. Через много лет князь узнает о смерти коня и, обвиняя кудесника во лжи, жалея, что поверил его предсказанию, едет на поле, чтобы увидеть «кости коня». Как ни всесилен и могуч Олег, но Мудрость оказалась права: смерть, которую князь хотел обмануть, настигает его. Его жалит змея, выползшая из черепа коня:Как черная лента вкруг ног обвилась, И вскрикнул внезапно ужаленный князь.«Песнь о вещем Олеге» А. С. Пушкина заставляет нас задуматься о многом: в чем заключается мудрость жизни, все ли решают власть, сила и могущество, способен ли человек изменить свою судьбу?<span>
</span>
Было дело так, медведь ходил и ел овсяные поля, а всех больше просто топтал, от чего колхозы просто разорялись и решили позвать охотника чтоб застрелил медведя, и вот он приготовил оружие и затаился усевшись на дерево. Вечер, настала ночь и видно поле от луны золотое, слышно медведь уже здесь и кушает овсу, охотник уже прицелился и тут муза прям на оружие села и загораживает медведя, он на неё дует и пытается убрать, но она упорная и все равно садиться, и тут охотник разозлился и стукнул по оружию, раздался грохот , был выстрел и грохнулся охотник на медведя, медведь испугался не ожидав такого и убежал в лес, и больше не ходил в эти поля, так и муха спадая от смерти медведя.
Стихотворение написано в 1857 г.
Размер - 4-х-стопный ямб.
Двусложная стопа.
Фрагментарность, свойственная Фету, даёт возможность читателю самому домыслить эпизод, вырванный автором из обыденности.
Таким является стихотворение «Морская даль во мгле туманной…» . Пейзажная зарисовка начинается описанием «туманной мглы» . Представляется тихое, спокойное, безмятежное море. Сравнение тумана с дымом предаёт пейзажу некоторую призрачность: невозможно разобрать, что происходит вдалеке, но, тем не менее, всё спокойно.
Необычно сравнение волны со стеклом в сочетании с эпитетом «тяжеловесна» - явный оксюморон. Волна представляется нам прозрачной, светлой, хрупкой и мощной, тяжеловесной одновременно.
.