Музыка - отображение чувств в звуках. У каждого человека свой характер, свое восприятие мира. Композиторы, люди, которые пишут музыкальные произведения, выражают в них свое мироощущение. Люди слушают разную музыку разных направлений, но всегда то, что им нравится. В музыке композитор и слушатель как бы обмениваются своими чувствами. Музыка может успокоить и утешить, может развеселить и вызвать слезы. Она многогранна и служит дополнением к чувствам человека, которых может быть или слишком много, или слишком мало.
Именно с другом ты можешь развлекаться, гулять, и иногда делать необдуманные поступки. Друг может поддержать тебя, когда тебе плохо.
Дом - это год, 12 окон - 12 месяцев, 4 девицы - 4 недели, 7 веретен - дни недели.
Леса:возгорание сухого трута из-за жаркой погоды
не внималельность людей (могут кинуть окурок в сухую листву)
дома: электронные приборы, короткое замыкание может послужить возгорания предметов в доме
Народная музыка, <span>музыкальный фольклор</span>[1] или фолк-музыка[2][3][4][Прим. 1] (англ. folk music[5], фр. folklore musical[5], нем. Volksmusik[5]) — музыкально-поэтическое творчество народа, неотъемлемая часть народного творчества, существующего, как правило, в устной форме, передаваемого из поколения в поколение[6]. Поскольку народная музыка известна всем общественно-историческим формациям (как устным, так и письменным), то её следует рассматривать не только как компонент народного творчества, но и, в более широком смысле, как ветвь (корень) музыкального искусства[6]. Одна из главных ветвей, которую обычно сравнивают с музыкой популярной и академической[7]. Существует также определение термина «народная музыка» — традиционная музыка отдельно взятого народа или культуры[8].
Иоганн Готфрид Гердер (1744–1803) был одним из первых учёных, описавших народную музыку с теоретической точки зрения. Он, как и другие ранние исследователи, указывали на прямую связь между народной музыкой и природой. В XIX веке народная музыка считалась если не «музыкой природы», то, по меньшей мере, природной, естественной музыкой, не подверженной городским влияниям. Исследователи того времени рассматривали в основном следующие вопросы: существует ли связь между классической и народной музыкой, а также обнаруживаются ли следы происхождения и форм народной музыки в языке или движении. Наибольшее значение в осмыслении народной музыки имели музыкально-этнографические исследования, проведенные под руководством американского филолога Френсиса Джеймса Чайлда (1825–1896) в Великобритании и венгерским композитором и фольклористом Белой Бартоком (1825–1945) в странах Восточной Европы[7].