<span>С одной стороны жалость, что у него такая судьба пьяницы и разгильдяя, но с другой стороны кто виноват в этом - он сам и виноват. Жалко по сути его семью. Особенно его дочь Соню, которая встала не на тот путь.</span>
история семейства Мармеладовых (опустившийся чиновник, его пропадающая семья, пошедшая на панель ради близких чистая девушка) сначала предназначалась для задуманного Достоевским романа “Пьяненькие”, но стала важной сюжетной линией “Преступления и наказания”. Трагическая судьба Мармеладова и Катерины Ивановны наглядно демонстрирует безвыходность и невозможность для них другой жизни. Мармеладов — из тех людей, которым уже некуда пойти, для которых нищета становится унижением, оправдывающим любые поступки. <span>С одной стороны жалость, что у него такая судьба пьяницы и разгильдяя, но с другой стороны кто виноват в этом - он сам и виноват. Жалко по сути его семью. Особенно его дочь Соню, которая встала не на тот путь.
</span>История судьбы семьи Мармеладовых убеждает нас в том, что судьба "маленького" человека в России не просто печальна, а трагична, так как до неё нет никому дела, а фраза "Что же делать, если человеку некуда больше идти" ещё раз подтверждает эту мысль.
Ав124ваыпыфвпавтопаврыварыварвапрвыа
3.Москва показана в романе в сатирических тонах, потому что таким образом Булгаков, по официальной версии, хотел передать всю атмосферу бездуховности и безнравственности жителей города тридцатых годов, когда рушились все духовные ценности и создавалось атеистическое общество.
Иудея изображена средствами старого реализма, потому что ,как пишут многие литературоведы и критики, замыслом Булгакова частично было написание Евангелия.Но это очень спорно.
4.Роман в большой мере автобиографичен:например, Булгаков изображает одного из главных героев(Мастера) талантливым писателем, как и себя, имя любимого пса Понтия Пилата, "Банга", взято из писем Булгакова ко второй жене(Любви)-он ее так называл.К тому же, если изучить биографию Булгакова, можно найти такие факты, как то, что он к концу своей жизни то испытывал некое восхищение своим романом, то отрекался от него, героев называл своими врагами.Да и стоит учесть то, что москвское общество показано глазами писателя.
5.Эволюция Ивана Бездомного в том, что он ,возможно, понимает , где находится "нечистая сила" . Он попадает в лечебницу Стравинского, становится другом Мастеру, больше не пишет атеистические стихотворения как в начале романа по приказу Берлиоза. Его сны - главы романа о Понтии Пилате .(один-глава,а другой сон в Эпилоге-по мотиву убийства Иешуа)
6.Вечное в романе-зло. Ни один герой не совершает ни одного доброго дела.Вечное-пороки людей.А злободневное-московское общество и его порядки.
7. Ни одного положительного героя,даже Иешуа не таков.Ни одного доброго дела, как я сказала раньше. Д
1) Героиня имела очень много любовных пар, постоянно говорила о том, что в своей молодости она тоже так развлекалась как и нынешняя поющая молодежь вечером, также постоянно рассуждает о красоте разных людей. Погружает нас в 3 абсолютно разные и противоположные жизненные/ былинные истории, в которой одна из историй - это своя биографии
2)Мое сугубо личное мнение, что старуха Изергиль не могла смириться с жизнью, постоянно многое меняла в ней, и из-за этого осталась у разбитого корыта, а именно, в старости женилась не на любимом человеке.
Год основания города Одесса-2 сентября 1794 год