Var
a,s:integer;
begin
s:=0;
repeat
readln(a);
s:=s+a;
until a=0;
writeln('Сумма чисел: ',s);
<span>end</span>
Var a,b:array[1..10] of integer;i,j,min,min2,sum:integer;beginrandomize;for i:=1 to 10 dobegina[i]:=random(10);writeln(a[i]);end;min:= a[1]; for i:= 2 to 10 dobeginif (a[i] < min) then min:= a[i]; end;writeln('минимальный элемент 1 массива ',min);writeln('2 msssiv');for j:=1 to 10 dobeginb[j]:=random(10);writeln(b[j]);end;min2:=b[1];for j:=2 to 10 dobeginif ( b[j] < min2 ) then min2:= b[j]; end;writeln('минимальный элемент 2 массива',min2);sum:=min+min2;writeln('summa min:',sum);end.
Ip адрес нужен для идентификации в сети, для адресации данных или связаться с другими компьютерами. Примерно так.
До посинения можно говорить о новых спортивных играх. Но давайте поговорим о городских подростковых играх. Об этом рассказывает множество книг и фильмов, но не смотря на это, интерес к таким играм не утихает. Вам знакомо название "Схватка"? Наверняка знакомо, и, может быть, вы даже в нее играли. А если нет, обратите внимание - на многих машинах есть такие наклейки.
<span> </span>
"Схватка" подразумевает открытость игр или закрытость. В открытых могут участвовать все, кто только пожелает. А вот в закрытых - только зарегистрированные участники. Да и задания в этом случае более сложные, например, наличие машины с наполненным бензиновым баком, мобильник и координатор, сидящий в интернете. Он сообщает задания только по сотовому телефону. Начинаются такие игры после наступления сумерек - темнота есть друг молодежи. Фишка этой игры - находить шифры, коды, и двигаться, двигаться. Бежать, даже неважно, куда. Движение - жизнь.
Есть еще одна игра - Encounter. Уж это-то вы наверняка слышали. У игроков даже есть свой словарь, из сорока слов. В игре есть уровни, всего четыре. Последовательный, непоследовательный, последовательность случайная и штурмовая. Т.е., команда получила задание, ну а как их выполнять - сугубо их дело.
Ну, и фотоигра. Смысл понятен. Это что-то вроде фотокросса, когда за определенное время вы пытаетесь найти тот сюжет, который впишется в задание. А заданий несколько. Потом все фото отправляются на стол к судьям, которые принимают решение - чей же снимок лучше.