Наступит день, когда я состарюсь — и тогда прояви терпение и постарайся понять меня.
Если запачкаюсь за едой, если не смогу одеться без твоей помощи, будь терпелив. Вспомним, как много часов я потратила, когда учила этому тебя.
Если, разговаривая с тобой, буду тысячу раз повторять одно и то же — не перебивай, выслушай меня. Когда ты был маленьким, мне приходилось тысячу раз читать тебе одну и ту же сказку, чтобы ты уснул.
Когда ты увидишь, что я ничего не понимаю в новых технологиях — дай мне время и не смотри на меня с насмешливой улыбкой.
Я так многому тебя научила: как правильно есть, как красиво одеваться, как бороться с жизненными невзгодами.
Если в какой-то момент я что-то забуду или утрачу нить нашего разговора — дай мне время, чтобы вспомнить. А если у меня так и не получится, не переживай. Ведь самое важное: не то, что я говорю, а то, что могу быть с тобой, что ты меня слушаешь…
Если вдруг у меня пропадет аппетит, не заставляй меня есть. Я сама знаю, когда мне стоит поесть, а когда — нет.
Если уставшие ноги откажутся служить мне опорой — дай мне руку, как и я давала тебе свою, когда ты делал первые шаги.
И если однажды я скажу тебе, что больше не хочу жить, что я хочу умереть — не злись на меня. Когда-нибудь ты меня поймешь.
Видя мою старость, не грусти, не злись, не чувствуй себя бессильным. Ты должен быть рядом со мной, стараться меня понять и помочь мне — как я помогала тебе, когда ты только начинал свою жизнь.
Помоги мне идти дальше, помоги мне закончить свой путь с любовью и терпением. За это я награжу тебя своей улыбкой и безмерной любовью, которая никогда не угасала.
<span>Я люблю тебя, мой дорогой сынок!</span>
Потому что король Бахмент умер очень давно,поэтому портрета нету
Ты сам должен рисовать как мы нарисуем тебе? здесь мы толька отвечаем на вопросы например как решить пример так что лутше побробуй сам нарисовать думаю у тебя получится
«Записки охотника» - это цикл рассказов И. С. Тургенева, состоящий вначале из 22 очерков
Страстно любивший природу, Тургенев широко пользовался в произведении описаниями природы, которые составляют лучшие страницы в истории русского литературного пейзажа.
Тургенев относился к природе, как к стихийной силе, живущей самостоятельной жизнью.
Пейзажи Тургенева поразительно конкретны и вместе с тем овеяны переживаниями рассказчика и действующих лиц, они динамичны и тесно связаны с действием. Чтобы обмануть подозрительную цензуру, Тургенев пользовался двусмысленным выражением, тонко употребленным намеком, подчас даже композиционной перестановкой событий.
Замечательным образцом такой «обманной» манеры является новелла «Ермолай и мельничиха» , в которой история несчастной Арины намеренно «запрятана» в середину, казалось бы, обыкновенного очерка на охотничью тему.
«Эзоповская манера» письма помогла «Запискам охотника» пройти сквозь цензуру. Тем большим было ее бешенство после выхода «Записок» в свет.
Автор «Записок охотника» — нашел новый типологический принцип, создал характеры, которые в дальнейшем образовали как бы внутренний психологический стержень героев его прославленных идеологических романов. Это типы рационалиста, мыслителя-скептика близкого к природе
.Художественное новаторство Тургенева с наибольшей силой проявилось в образах крестьян. Никогда ранее они в таком изобилии не выводились на страницах реалистических произведений. Тургенев приближает своих «мужиков» к читателям, он делает их главными героями всего цикла.
Крестьян и дворовых в «Записках охотника» истязают за ненагретое вино, их ссылают в дальние деревни, выселяют с плодородных земель, обрекают на все ужасы двадцатипятилетней николаевской солдатчины.
Но, хотя Тургенев много говорит о разнообразных формах притеснения крестьян, не это является главным предметом его внимания как художника. В отличие от Гоголя, запечатлевшего в «Мертвых душах» тлетворное влияние крепостного права на крестьян (тупость Петрушки, рабская покорность Селифана) , Тургенев со всей силой утверждает в «Записках охотника» тему духовного величия русского крестьянства.
Он показал крестьян одаренными, порой глубоко талантливыми русскими людьми. Он с сочувствием оттенил ум, любознательность, трудолюбие, практическую сметку Хоря и наряду с этим — романтическую чистоту и мечтательность Калиныча, художественную артистичность Якова, неутомимое правдолюбие Касьяна.
С особой симпатией изображал Тургенев крестьянских девушек — самоотверженную любовь Матрены, доверчивость и поэтичность Акулины, силу духа заживо погребенной Лукерьи. В рассказе «Бежин луг» Тургенев одним из первых русских писателей реалистически нарисовал крестьянских детей. Всей совокупностью своих крестьянских образов Тургенев утверждал, что в его стране существуют не только «мертвые души» помещичье-крепостнической России, но и «живые души» простого русского народа.В «Записках охотника» главенствуют три темы: жизнь крестьян, жизнь помещиков и духовный мир образованного сословия.
Главный пафос этого цикла — изображение задавленных крепостничеством народных сил, безграничной талантливости, нравственной и духовной красоты народа.
Белинский писал, что автор здесь «зашел к народу с такой стороны, с какой до него к нему никто не заходил» , то есть со стороны нравственно-этической.
В этом прежде всего и заключался могучий протест Тургенева против крепостного права.
Для Тургенева природа — главная стихия, она подчиняет себе человека и формирует его внутренний мир. Русский лес, в котором «лепечут статные осины» , «могучий дуб стоит, как боец, подле красивой липы» , да необозримая степь — это главные стихии, определяющие в «Записках охотника» национальные черты русского человека.