Похід Князя Аскольда - 860 рік. Падіння Західної Римської імперії - 476 рік. Тобто минуло 384 року.
Думаю помогла.Фла́вий Вале́рий Авре́лий Константи́н, Константи́н I, Константи́н
Вели́кий (лат. Flavius Valerius Aurelius Constantinus; 27 февраля
272(02720227), Нэсс, Мёзия — 22 мая 337, Никомедия) — римский император.
По смерти отца, в 306 году, провозглашен войском августом, после победы
над Максенцием в 312 году в битве у Мильвийского моста и над Лицинием в
323 стал единодержавцем римского государства, христианскую религию
сделал господствующей, в 330 году перенёс столицу государства в Византий
(Константинополь) , организовал новое государственное устройство.
Константин почитается рядом христианских церквей как святой в лике
равноапостольных (Святой Равноапостольный царь Константин) . В
Православной церкви его память совершается 21 мая (по юлианскому
календарю) .
Эпоха правления Константина — время подъёма империи и её последнего расцвета.
После смерти Хатшепсут, когда фараон Тутмос взошел на престол, начались волнения в Сирии и Полестине. Это подконтрольные государства, платившие дань. Тутмосу нужно было закрепить свое влияние в этих странах. Письменные источники описывают, что восстали азиатские племена во главе с правителем Кадеша, и Тутмос был вынужден оборонять границы Египта от их вторжения. Поэтому официальная версия похода:Оборона границ государства.Поднятие боевого духа в армии.Накопление опыта для дальнейших походов.Захват большого количества пленных, они официально были рабами.Захват большого количества золота, серебра, драгоценных тканей и много другого
1503 год до нашей эры – это дата военных походов Тутмоса , дата начала блистательных завоеваний. Окрыленный победой, после первого военного похода, фараон решил не останавливаться и продолжить завоевания дальше. В результате военных походов фараона Тутмоса , была завоевана вся Сирия. Были подавлены восстания сирийского населения, подчинены все племена, а власть полностью перешла пол контроль к фараону.
Ряд азиатских царей, увидев, что власть фараона закрепляется в Азии, стали присылать ему ежегодную дань. Ограждая себя от завоевательных походов тирана.
Взгляд фараона был направлен на завоевание Сирии, Финикии и Палестины. Это помогло фараону установить экономическое и политическое господство в Передней Азии. Позже были организованы военные походы в Нубию и в соседние с ней страны.
Народное искусство украшения тканых изделий имеет многовековую историю и традиции, присутствуя в жизни молдаван как в сельской, так и в городской местности вплоть до наших дней.
Любовь к прекрасному проявляется в нашем народе во всём: в том, как украшается жилище, как одеваются люди в будни и особенно в праздники. Свидетельства о том, как украшалась одежда наших предков, мы находим на древних исторических памятниках. На Троянской колонне в Риме и на триумфальном памятнике в Адамклисе (Добруджа, Румыния) высечены изображения даков в костюмах, похожих на одежду молдавских крестьян. В различных документах (дарственных, списках приданого и др.) XV–XVI вв. упомянуты списки декоративно-тканых вещей, одежды и т. д. Из описей очевидно использование различных декоративно-технических приёмов: ковроделие, шитье по счетной системе, вышивка одежды, вязание кружев. О старинных вышивках можно судить по знаменитым произведениям – вышитым коврам, созданным Еленой Волошанкой, дочерью Штефана Великого, а также по многочисленным монастырским изделиям и одежде церковнослужителей. Также существуют описания, списки приданого, свидетельства иностранных путешественников относительно тканых изделий и одежды.
Богатый и оригинальный этнографический материал относительно одежды и тканых изделий, украшенных шитьём и вышивкой, соотнесённый с характером сырья и назначением предметов, хранится в музейных коллекциях и отчётах экспедиций.
Народное искусство украшения текстильных изделий развивалось на протяжении многих веков, однако наиболее оригинальным и разнообразным по технике оно было в XVIII – первой половине XIX века, когда домашние занятия и ремесленные мастерские при монастырях и домах бояр были на пике своего развития, когда традиции ткачества и вышивки высоко ценились как одни из почитаемых элементов социально-экономического статуса девушек и женщин.
<span>Самобытность России во многом определяется ее географическим
положением между Европой и Азией – миром модернизации и миром
традиционности. Этот фактор накладывает отпечаток на историческое
развитие России. Она приближается в своем развитии то к Европе,
прогрессивной цивилизации, то к Азии, восточной цивилизации. Поэтому
российскую цивилизацию часто называют дрейфующим обществом. </span>