1) причины - при завоеваний в Италии население побеждённой стороны становились рабами и при этом произошло большое скопление рабов в Древнем Риме. Рабам относились очень жестоко, что и стало причины восстании Спартака.
2) ход восстания - сначала рабы из гладиаторской школы в Капуе совершили побег, а затем укрылись на вулкане Везувий. Сначала они захватили большое количество снаряжении, а затем совершали побеги на окрестности Везувия. Полученную добычу делили поровну. Рим тем временем собирал войска для окончательной сражении во главе с полководцем Крассом. После ряд поражений Спартак со своей армией был вынужден отступить, но тем временем он заключил мир с киликийскими пиратами против войск Красса. Последнее сражение между войск Спарта и Красса произошло в 71 году до н.э. битва при Силаре.
3) итог - в битве при Силаре в 71 году до н.э. закончилась поражением армии Спартака. Причиной поражении были эти: 1) разногласие между повстанцев в тактике. 2) по отношению численности войск Красса у Спартака войска было мало.
4) значение - Спартак хотя и на короткий срок но и всё таки смог добыть свободу для рабов. После восстании Спартака ярость в народе пробудился и Рим был вынужден идти поступки рабам.
1) Этот храм- Парфенон. Он посвящен богине Афина. Афина легко отличима от других древнегреческих богинь благодаря своей необычной внешности. В отличие от других женских божеств, она использует мужские атрибуты — одета в доспехи, держит в руках копьё; её также сопровождают священные животные.
шлем (как правило, коринфский — с высоким гребнем)
эгида (щит), обтянутая козьей шкурой и украшенная головой Горгоны Медузы
появлялась в сопровождении крылатой богини Ники
олива — священное дерево древних греков
сова (символ мудрости)
змея (также символ мудрости)
2)Афинский акрополь — акрополь в городе Афины, представляющий собой 156-метровый скалистый холм с пологой вершиной (ок. 300 м в длину и 170 м в ширину).
Первые укрепления на скалистом отроге площадью 300 на 130 м, поднимающемся на окраине Афин, появились ещё задолго до наступления классического периода. Уже во времена архаики здесь располагались величественные храмы, скульптуры, различные предметы культа.
В микенский период (XV—XIII вв. до н. э.) являлся укрепленной царской резиденцией. В VII—VI вв. до н. э. в Акрополе велось большое строительство. При тиране Писистрате (560—527 гг. до н. э.) на месте царского дворца был построен храм богини Афины Гекатомпедон (то есть храм длиною в сто шагов; сохранились фрагменты скульптур фронтонов, выявлен фундамент). В 480 году до н. э. во время греко-персидских войн храмы Акрополя были разрушены персами. Жители Афин дали клятву восстановить святыни только после изгнания врагов из Эллады.
В 447 год до н. э. по инициативе Перикла на Акрополе началось новое строительство; руководство всеми работами было поручено знаменитому скульптору Фидию, который, видимо и явился автором проекта, лёгшего в основу всего комплекса, его архитектурного и скульптурного облика.
В V веке Парфенон стал церковью Богоматери, статуя Афины Парфенос была перевезена в Константинополь. После завоевания Греции турками (в XV веке) храм превратили в мечеть, к которой пристроили минареты, затем — в арсенал; Эрехтейон стал гаремом турецкого паши, храм Ники Аптерос был разобран, из его блоков сложена стена бастиона. В 1687 году после попадания ядра с венецианского корабля взрыв уничтожил почти всю центральную часть храма Афины — Девы, при неудачной попытке венецианцев снять скульптуры Парфенона несколько статуй были разбиты. В начале XIX века английский лорд Элгин выломал ряд метоп, десятки метров фриза и почти все сохранившиеся скульптуры фронтонов Парфенона, кариатиду — из портика Эрехтейона.
В 1827 году во время штурма Акрополя греческими повстанцами от пушечного ядра сильно пострадал храм Эрехтейон.
После провозглашения независимости Греции в ходе реставрационных работ (в основном в кон. XIX века) по возможности был восстановлен древний облик Акрополя: ликвидирована вся поздняя застройка на его территории, заново выложен храм Ники Аптерос и т. п. Рельефы и скульптуры храмов Акрополя находятся в Британском музее (Лондон), в Лувре (Париж) и Музее Акрополя. Остававшиеся под открытым небом скульптуры сейчас заменены копиями.
Пропилеи.
Пропилеи представляют собой два дорических портика (портик - крытая галерея, перекрытие которой опирается на поддерживающие её колонны) пентеликонского мрамора. Один портик обращен в сторону города, другой выходит на вершину Акрополя.
Четыре портика, окружавшие здание, давали тень и прохладу в жаркий и душный день. Кроме того, они очень украшали храм.
Портик Эвмена(Стоя), портик кариатид , портик Эрехтейона,...
Древние люди считали что духи это всё живое,а духи это боги... Поэтому что-бы в хозяйстве всё было хорошо люди приносили жертвоприношение.
<span>Монархия была уничтожена, после событий Февральской революции! Император, в данном контексте, представитель монархического государственного устройства! В 1917 вся система управления государством была разрушена силовым путём, что переросло в Гражданскую войну, продолжавшуюся до 1924 года! Монархическая династия Романовых, пришедшая к власти несколько столетий назад, была уже не в состояний принимать решения и обеспечить быстрое реагирование на многочисленные глобальные события в стране, начиная с первой русской революции 1905 года, ставшей "переполненной чашей" зашедших в тупик острых политических, экономических и социальных проблем, назревших к тому времени! Была предпринята попытка создания "демократического подобия", путём становления парламента (Государственной Думы) ! Однако, оказалось, что это не только не решало проблем, но и усуглубляло их. По настоящему эффективная работа парламента возможна лишь тогда, когда соответствующим образом реформированы все основные государственные институты, которые взаимодополняют друг друга! После Февральской революции предприняли попытку создания современного демократического государства с парламентом, наделённым весьма огромными полномочиями, то есть, фактически, должна быть создана парламентская демократия! Монархии не место в подобным системам государственного управления! Даже Великобритания, сочетавшая монархию и парламентскую систему госуправления по настоящее время, - фарс; поскольку её монархические круги не надёлены полномочиями принятия всех государственных законов, эти возможности принадлежат органам исполнительной власти, избираемых парламентом! В истинном монархическом государстве не может быть властного парламента, наибольшей властью наделён лишь монарх (король, император) ! А происходящие в Российской империи процессы уже не могли быть подконтрольны монархической власти в лице Николая Второго! Революция, как процесс перемены всей системы государственного управления, в России была неотвратимой и неизбежной! Приведшей к полному уничтожению монархии и становлению новых режимов!!</span>