Привет! В произведении "Метель" А.С. Пушкина любовь вскружила головы главным героям. Однако эта самая любовь в произведении похожа на игру больших детей. Герои находились в переписке, каждый день встречались. Здесь всё, о чем читала героиня в своих романах. Но вот само дело, которое они удумали после отказа родителей на их венчание - а именно тайное венчание нельзя назвать простым. Это взрослый поступок. Тайный брак тяготил Марию. А герой, не попав в место встречи из-за метели, посчитал, что он обманщик в её глазах. Именно поэтому он и уехал в армию, где вскоре скончался и завещал всё имение ей. Вот так метель расставила всё по местам, а ведь если бы любовь чуть сильнее вскружила голову Марии, то она бы и поехала. А что случилось бы потом? Неизвестно никому. Если бы в мире царил разум, то действительно не было бы никакой любви. Именно благодаря разуму Мария осталась дома в тепле и уюте. Хорошего дня!
1). Встреча лебедя и собаки.
2). Привыкание друг к другу.
3). Забота собаки к лебедю.
<span>4). Грустное расставание.</span>
Писатель Льюис Кэролл, который был хорошим математиком.
<span>Лью́ис Кэ́рролл (англ. Lewis Carroll, настоящее имя Чарльз Лю́твидж До́джсон, Charles Lutwidge Dodgson; 1832—1898) — английский писатель, математик, логик, философ и фотограф. Наиболее известные работы — «Алиса в стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье» , а также юмористическая поэма «Охота на Снарка» . </span>
<span>Родился 27 января 1832 в доме приходского священника в деревне Дарсбери (англ.) , графство Чешир. </span>
<span>В 1864 году написал знаменитое произведение «Алиса в стране чудес» . </span>
<span>Публиковал также много научных трудов по математике под собственным именем. Одним из его увлечений была фотография. </span>
<span>Дата смерти: </span>
<span>14 января 1898 (65 лет)</span>
<span>Акакий
Акакиевич живет в своем маленьком мире, он «ни один раз в жизни не обратил
внимания на то, что делается и происходит каждый день на улице», и лишь в «переписыванье
ему виделся какой-то свой разнообразный и приятный мир». В мире этого чиновника
ничего не происходит, и не случись невероятной истории с шинелью, о нем нечего
бы было рассказать. И вот таким человеком овладело жгучее желание обзавестись
новой шинелью. При этом Башмачкин не стремится к невиданной роскоши. Ему просто
холодно, да и по чину он должен являться в департамент в шинели. Мечта сшить
шинель на вате становится для него подобием великой и почти невыполнимой
задачи. В его системе мировых ценностей она имеет такое же значение, как
стремление какого-нибудь «великого человека» добиться мирового господства.
Мысль о шинели наполняет смыслом существование Акакия Акакиевича. Даже
внешность его меняется: «Он сделался как-то живее, даже тверже характером, как
человек, который уже определил и поставил себе цель. С лица и поступков его
исчезло само собою сомнение, нерешительность... Огонь порою показывается в
глазах его...» И вот, достигнувший, наконец, предела своих стремлений герой
повести в очередной раз сталкивается с несправедливостью. Шинель крадут. Но
даже не это становится главной причиной смерти несчастного Башмачкина:
«значительное лицо», к которому чиновнику советуют обратиться за помощью,
«распекает» Акакия Акакиевича за неуважение к начальству и выгоняет из своего
дома. “Значительное лицо” — обобщенный образ представителя власти. Именно сцена
у генерала с наибольшей силой обнаруживает социальную трагедию “маленького
человека”. Из кабинета “значительного лица” Акакия Акакиевича “вынесли почти без
движения”. Только в предсмертном бреду Башмачкин начинает “сквернохульничать,
произнося самые страшные слова”; только мертвый Акакий Акакиевич способен на
бунт и месть. из инета</span>
В повести «Бэла» Печорин показан как типичный представитель светского общества. Это особенно ярко выражается благодаря противопоставлению героя горцам — «детям природы» . Бэла, Казбич, Азамат живут в гармонии со средой, чего очень не хватает Печорину. В повести образ героя выглядит малопривлекательно, так как Максим Максимыч просто излагает факты, не давая им никакой оценки, поэтому герой предстает безжалостным и черствым человеком. И это неудивительно, ведь Печорин похищает Бэлу, не задумываясь о последствиях для нее, о том, что отрывает ее от родного дома. Такой поступок может быть оправдан лишь очень сильной любовью, а Печорин не испытывает ее. Он говорит Максим Максимычу: «Любовь дикарки немногим лучше любви знатной барыни… мне с нею скучно» . Герою безразличны чувства других, его отношение к любви, показанное в повести, служит доказательством этому. Если судить о Печорине по первой повести, — это чудовище, но Лермонтов заставляет читателя посмотреть на героя с другой стороны, его собственными глазами, и в новелле «Тамань» повествование переходит уже к самому Печорину.
Именно в ней появляется полный и четкий психологический портрет героя. Однако повесть «Тамань» — это самое романтическое место во всем произведении. События, описанные Печориным, очень интересны, хотя он играет в них второстепенную роль; все же герой раскрывается как человек, в котором осталось довольно много романтического. Печорина необыкновенно влечет та свобода, которую олицетворяет Янко, ундина, слепой мальчик… Они живут в единстве со стихией, с морем, но вне всякого закона. Это, безусловно, привлекает Печорина, и его поступки тоже становятся несколько безрассудными, например, поехать кататься на лодке, не умея плавать. Но этот мир не для него. Печорин чужой там. В «Тамани» существует также и другой мир — мир обыденной провинциальной жизни. К нему принадлежат урядник, десятник и так далее. Они являются воплощением старого несвободного мира, который вызывает у Печорина лишь отвращение своей убогостью. В результате герой оказывается чужим и в мире романтизма, и в мире реализма. Печорин нигде не может найти себе пристанища.
Повесть «Тамань» не является кульминационным моментом в романе, но именно в ней начинает раскрываться внутренний мир героя. Печорин рассказывает о себе искренне и без жеманства, давая строгую оценку себе и своим поступкам.
В повестях «Тамань» и «Бэла» читатель еще не видит полного раскрытия образа, но в них герой как бы представляется публике сначала с внешней, а потом и с внутренней сторон. Обе повести также обладают некоторыми романтическими элементами, которые показывают и подчеркивают несовместимость героя с романтизмом.