I want to tell what I like and hate to do. The most favorite thing is drawing.Also I like to take photoes. My friends call me to photograph them.But I hate plaing football and hockey. I support that it is very dangerous.
Я – Принцесса, я из книжки.
Все девчонки и мальчишки
Знают: в сказках про принцесс
Много радостных чудес.
Во дворце сижу на троне,
Но сегодня на рассвете
К вам на елку чудо-кони
Привезли меня в карете!
<span>
Смогла найти только 8 строчек)
</span>
Детство в нашем поколение совсем другое чем 100лет назад. Сей час дети стали больше зависимы от электронных вещей- телефона, компьюьера, интернета……
Раньше у детей были другие интересы, другие игры, другое развитие. Сей час дети более развитые чем 100 лет назад.
<span>Последний календарно – обрядовый цикл связан со сбором урожая. </span>
Обряды совершали в день, когда заканчивали уборку хлеба.Окончив жатву, «завивали бороду» - завязывали последнюю горсть стеблей веночком, чтобы сила земли не скудела.Потом катались по земле, восстанавливая свои силы.Наверное
<span>Осенние песни.
На укр.мові це-</span><span>Обжинки</span>
I. Контрастное единство.
II. Танцевальные па и удары шпицрутенов.
1. Полковник на балу
а) Описание внешности и действий
б) Скромность и благородство
2. Полковник после бала:
а) Описание внешности и действий
б) Жестокость и ненависть
III. Полковник: обман или реальность?
В своём рассказе «После бала» Лев Николаевич для достижения правды художественного
изображения и более глубокого восприятия своих мыслей и чувств читателями использовал
контрастное построение всех эпизодов, образов и сцен. Используя данный метод построения
литературных произведений, писатель очень полно многогранно изобразил не только героев
рассказа, но и всю противоречивую и контрастную николаевскую эпоху. Именно благодаря
антитезе, литературному антагонизму, полярности две «совершенно отдельные» части рассказа
объединяются в единую, эффектную, фантастическую по красоте картину.
"Смотрите, папа просят танцевать", - вот таким было первое упоминание о полковнике. Это
был очень высокий, представительный, стройный мужчина с «серебряными эполетами» . У него
было румяное лицо, ласковая, лучезарная улыбка, белые усы и бакенбарды. С огромным трудом
гостям хозяевам бала удалось получить согласие воинского начальника на танец со своей
дочерью. Описывать его танец не представляю нужным, но скажу, что танцевал он с огромным
желанием, старанием, ведь ему не хотелось терять свой авторитет (авторитет ли? ) перед
искушённой и импозантной публикой. Оттанцевал он блестяще (все погрехи и недостаточную
быстроту можно списать на его возраст (всё-таки «свежий старик»)) . Л. Н. Толстой обращает
внимание читателей на скромные сапожки полковника:《чтобы вывозить и одевать любимую》.