1. А Оля все ныряла и ныряла.
2. Пока Катя плавала и ныряла, я загорала и иногда тоже заходила в воду, брызгалась. (Здесь пришлось добавить доп.слова, чтобы звучало лучше)
3. В бассейне ребята и плавали, и загорали.
4. В море весело плавать, нырять и брызгаться.
5. Сколько всего можно делать на пляже : и загорать, и плавать, и брызгаться.
Ответ:
рабо́тающего - [работай'ущ'ива]
Объяснение:
В слове «рабо́тающего»: слогов—6 (ра-бо-та-ю-ще-го), букв—11, звуков—12:
р - [р] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а - [а] : гласный
б - [б] : согласный, парный звонкий, парный твёрдый
о - [о] : гласный
т - [т] : согласный, парный глухой, парный твёрдый
а - [а] : гласный
ю - [й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный, мягкий
[у] : гласный
щ - [щ'] : согласный, непарный глухой, непарный мягкий
е - [и] : гласный
г - [в] : согласный, парный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о - [а] : гласный
По немецки
по-осеннему
по-весеннему
по нашему
по-братски
кое-как
поменьше
еле-еле
когда-нибудь
мало-помалу
где-то
далеко-далеко
крепко-накрепко
когда-нибудь
В разных своих жанрах – календарно-обрядовой поэзии, эпическом творчестве (былины, сказки) , несказочной прозе (предания, легенды) , исторических и лирических песнях, малых жанрах (пословицы, поговорки, загадки) фольклор входит в русскую литературу.
В народных сказках и произведениях древней литературы проявляется общность сюжетов (бой с двенадцатиголовым змеем Ивана, спасающего царевну, в сказке «Два Ивана – солдатских сына» повторяется в предании «Чудо Георгия со змеем») .
Уже в древнерусской литературе ощущается тесная связь с фольклором. Фольклорные жанры многообразно входили в древнерусскую литературу. Исторические предания, героические сказания, песни о воинских походах нашли отражение в произведениях древнерусской литературы и ее образной системе. Образы многих литературных героев близки былинным. Они наделены богатырскими чертами, их величие гиперболизировано. Враги напоминают сказочных чудовищ, персонажей сказочных темных сил, врагов-великанов. Действия героев, их борьба с противниками близки по описанию былинным и сказочным героям. Русские богатыри – Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович соотнесены с героями древней литературы: Никитой Кожемякой, Пересветом и Ослабя. Описание вражеской силы (движение несметных сил половцев) в «Слове о полку Игореве» напоминает изображение врага в былине «Илья и Соловей-разбойник» («у того ли города Чернигова нагнано-то силушки черным-черно») .
<span>Для древнерусской литературы, как и для сказки, характерно перевоплощение-оборотничество героев, использование повторов, символов, иносказательной речи персонажей, перенесение в литературу из фольклора таких народно-поэтических элементов, как постоянные эпитеты (черна земля, зелена трава, сине море, борзый конь и т. п.) . И в былине, и в литературе действие чаще всего происходит в Киеве. События, образы, природа в древней литературе напоминают фольклорные. Здесь также звери и птицы (вой волков и лай лисиц, клекот орлов, черные тучи, идущие с моря) , народно-поэтические символы (кукушка, соловей) . Женские образы в древней литературе – Ярославна, Ксения, княгиня Ольга, Феврония – близки к сказочным мудрым девам (Василиса Премудрая, Марья Моревна) , песенному фольклору (Авдотья Рязаночка) . И в древней литературе, и в сказке используются одинаковые изобразительные средства, олицетворяющие природу (светлое-пресветлое солнце, Днепр-Словутич, ветер-ветрило) и художественные элементы, в частности повтор. Сам жанр плача, столь характерный для древнерусской литературы, является фольклорным жанром.</span>