Ну что-то вроде того ⬇️
Меня зовут Николь. Мне 12 лет. Я проживаю в городе Орехово-зуево. Учусь в школе номер 12 . и т.д.
Сватовство с Верейским для Маши было горем, ведь она любила Дубровского.
В отчаяние Маши, виднелась надежда на спасения от брака, но Дубровский не посчитал нужным срывать свадьбу во время клятвы....
Трудно сказать,кто понравился больше или меньше,все ребята добрые,открытые ,симпатичные.У каждого из них своя судьба,свои рассказы,которые отражают их переживания ,тревоги,а также социальное положение,но как выясняется,не у каждого есть будущее.Самый смелый,работящий,но и самый бедный,Федя,погибает в рассказе,упав с лошади.Жаль,судьба не уберегла мальчика,у которого свои взгляды на жизнь.Он один не боится таинственных звуков ночи,а даёт им жизненное объяснение.Он трудится ,возможно ,больше,чем другие ребята ,ему неведомы страхи,он выживает ,работая не покладая рук .Ему чужды суеверия,он мал,всего 12 лет,но он уже познал тяготы жизни,ему некогда слушать побасенки взрослых.Федя один из всех подбадривает товарищей,успокаивает.Он маленький реалист,заслуживающий уважение друзей своей смелостью ,опытом в познании природы,преодолением трудностей и невзгод.
Нельзя обойти вниманием и самого младшего ,для которого-звёзды,это пчёлки ,роящиеся над цветами.Он мал,7 лет,но он очарователен и впечатлителен,вызывает умиление.Ванечка,у него всё впереди,ночное,возможно,у него лишь досуг,который он выбрал сам,помогая товарищам.
Русская природа вдохновляла И.И.Левитана на создание шедевров на протяжении всего его творческого пути. В XIX веке восхищение красотой и умиротворением отдельных уголков российской глубинки было неразрывно связано с религиозным восприятием действительности. И помещик, и крестьянин, и солдат веровали в Бога с одинаковой силой, а царь считался помазанником Божьим. Православная Русь несколько раз в день оглашалась благостным звоном колоколов, который заполнял все земное бытие: от бурно зеленеющих трав до человеческой души. Работая на берегах Волги, Исаак Левитан написал свою знаменитую картину «Вечерний звон».
Центральную часть экспозиции картины занимает река. Ее серо-голубые оттенки мягко воздействуют на смотрящего, словно призывая насладиться спокойствием и магическим очарованием летнего пейзажа. Основной акцент приходится на утопающий в зелени монастырь и колокольню, созерцание которых возносит человека над мирской суетой. Так и хочется задержаться взглядом на залитом вечерними лучами солнца полуостровке: святая обитель, тающие в небе кресты куполов, широкая дорога к вратам монастыря. И.И.Левитан неслучайно изобразил прямо у реки двух одетых в черное иноков. Они настолько малы, что преодоление пути до сверкающей белой арки кажется чем-то невыполнимым. И все же дорога к Богу вдали от искушений света довольно просторна, а осилить ее сможет только идущий.
Верхняя часть картины – небо. Почти белое над лесом, чуть выше – с воздушными облаками и в левом верхнем углу – голубое, небо поражает своей пронзительной красотой. Мастерство живописца позволило Левитану наполнить картину вечерним звоном. В изображенной им небесной выси слышится музыка церковных колоколов, разлетающаяся над верхушками деревьев, рекой с проплывающей по течению лодкой с людьми, крохотным деревянным пирсом и сидящем в небольшой лодке у берега человеком, фигуру которого замечаешь не сразу.
Исаак Ильич Левитан умел находить в любом пейзаже необычайную глубину, гармонично сочетая при этом сложную философию человеческой жизни с девственной чистотой русской природы.