Надеюсь тебе понравится мой ответ
Название наш друг Электроник У нас есть друг Электроник. Он очень сильно похож на нас. Но он не обычный, он питается не едой, а электричеством. Он был не настоящим и хотел стать настоящим мальчиком. Однажды мы гуляли и прямо на нас побежал мальчик сильно похожий на нас это и был Электроник но с начало мы об этом не знали. Потом он рассказал нам свою историю. И мы подружились. Он рассказал что сбежал от учёного и просил нас помочь ему стать настоящим. Мы решили помочь. Первым делом мы решили научить его есть еду. Потом играть в игры. Потом мы учили его грамоте. Вот он стал почти как настоящий. Вот мы гуляем с Электроником и все удивляются, смотря на нас. Ведь он так сильно похож на нас. Но вдруг подъезжает чёрная машина, выходит странный дяденька и забирает Электроника. Через некоторое время мы находим место, где удерживают Электроника. Мы незаметно проходим в это здание находим Электроника и бежим! Вот мы сбежали. Через месяц Электроник стал настоящим. И он был счастлив.
Акакий Акакиевич- популярный герой зарубежной литературы.С ним часто сравнивают "маленьких людей", тех, на ком держится общество. Да, с виду кажется ,что с них нет толку, никто не смотрит на низкий уровень, их обесценивают, но это не так! Это очень трогательный, сильный, чесний, добрый персонаж. Пожалуй, один из немногих ,кто там был. Мир для него терял краски , но он был отдан своей роботе полностью , Акакий любил свою должность. Экономил он, как правило , на себе. Пил дешёвый чай, экономил свет , свечки , носил старые вещи. Человек-пессимист. С людьми особо не ладил , с него брали только пользу , только умелые руки и мозг. Это было не честно , и выглядело ущербно. Но разве те, кто наживаются на ком-то благодарят в ответ? Нет! Это один из случаев.
Свой рассказ «О чем плачут лошади» Федор Абрамов посвятил
памятной истории из детства, связанной с его любимицей лошадью Рыжухой.
Выросший в глухой северной деревне в большой семье автор знал цену лошадям,
видел их тяжелый труд. Лошади в его жизни – необыкновенные создания, они
наделены душой и способностью дружить. Рыжуха обратилась к мальчику как к
старшему другу с вопросом: «Правда ли, что лошади были счастливы, их любили и о
них заботились?» Не смог ответить правду деревенский паренек рабочей колхозной
лошади. Не смог, хотя знал и помнил, как чтилась лошадь-кормилица в
крестьянской семье. Знал он, как прекрасно бывает животное, окруженное любовью хозяина. Чувствовала это и
лошадь. Автор описывает Рыжуху как необычную клячу, а резвую и душевную
кобылку, сохранившую молодой задор. Она способна любить и не понимает, почему
люди так жестоки к ее собратьям. Это непонимание и ее вопрос звенящей тишиной наполняют
луг. Словно все лошадиное племя и живое и мертвое со слезами вопрошает юного
друга: «Возможно ли счастье?» Не имея возможности что-то изменить в ее жизни,
паренек ощущает себя предателем и чувствует, как рвутся узы былой дружбы.
Тяжелая «лошадиная тоска» охватывает мальчишку, вина и безысходность холодят
потом.
Подобно пушкинскому вещему Олегу мы предали лошадей, заманив их рабочей
техникой на полях и машинами на дорогах. Мы утратили частицу любви, частицу
связи с природой. Нам стало не хватать доброты и ласки, мы перестаем понимать
своих близких и, порою, себя. Как знать, не станет ли это той гробовой змеёй
поразившей Олега, навестившего
обглоданные кости бывшего любимца. Разучившись сострадать и любить
братьев наших меньших, человечество рискует бесследно потерять частицу своей
души.