Дружественность
Это и из вопроса понятно, и из анаграммы получается
<u>PascalABC.NET 3.3.5, сборка 1662 от 29.04.2018</u>
<u>Внимание! Если программа не работает, обновите версию!</u>
begin
Writeln(Range(1,ReadInteger,2).Aggregate(BigInteger(1),(p,q)->p*q))
end.
Var s:string;
begin
writeLn('Назовите Ваше имя');
readln(s);
if (s='Вася')or(s='вася') then
writeLn('Привет, ',s)
else writeLn('А где Вася?');
end.
Продумайте структуру для решения следующей задачи:
В пещере у реки поселился огнедышащий дракон по имени Сергей Михайлович. Всех, кто пытался его прогнать, он прогонял сам, полыхая на них огнем. Количество полыханий зависело от того, на кого надо полыхать. На царевича дракон полыхал 5 раз, на королевича — 4 раза, на простого рыцаря - 3.
За первые сто лет дракона пытались прогнать 2 царевича, 3 королевича и 5 простых рыцарей. За второе столетие на него покушались 3 царевича, 2 королевича и 7 простых рыцарей. За третий век дракона беспокоили 7 царевичей, 5 королевичей и 6 простых рыцарей. За следующее столетие Сергею Михайловичу пришлось иметь дело с 3 царевичами, 6 королевичами и 10 простыми рыцарями. После чего дракона, в конце концов, оставили в покое и объявили гору, на которой он жил, заповедником для охраны редких видов животных.
Сколько человек пытались прогнать дракона за каждое из столетий в отдельности и за все 4 века вместе? Сколько среди них было царевичей, сколько королевичей и сколько простых рыцарей?
Сколько раз дракону пришлось полыхать на них огнем в течение каждого века и за все 4 столетия вместе? Сколько полыханий досталось царевичам, сколько королевичам и сколько простым рыцарям?Введите необходимые формулы и проведите по ним расчеты.Сохраните таблицу в своей папке под именем Дракон.<span>Преподаватель информатики Босова Людмила Леонидовна составляет гениальные компьютерные практикумы для средней школы. Выше - отрывок из методички для 7 класса по изучению </span>
Сначала производится инициализация массива, в конце - выводится на печать n.
Содержательная часть программы - эта:
n := ves[1];
For i := 1 to 14 Do
If Ves[i] < n Then
Begin
n : = ves[1]
End;
Здесь сначала n равно ves[1], затем в цикле, если ves[i] меньше n, то n присваивается равным ves[1]. Если бы было присвоение ves[i], то получился бы алгоритм поиска минимального элемента (ответ был бы 21 = min[25, 21, 23, 28, 30, 25, 31, 28, 25, 28, 30, 27, 26, 24]). Но здесь вне зависимости от значений всегда присваивается n = ves[1], поэтому в n в любой момент времени записан первый вес (25), он и будет выведен на экран.
Ответ: 25