<span>Игр I Олимпиады было 9 видов спорта. Соревнования решено было проводить по легкой атлетике, гимнастике, плаванию, поднятию тяжестей, борьбе, стрельбе, фехтованию, велосипедным гонкам и теннису. С этого момента Олимпийские игры стали главным международным спортивным событием. Они проходили в самых разных городах мира, в том числе и в Москве в 1980 году. Олимпийский цикл был нарушен лишь трижды в 1916 году из-за</span>Первой мировой войны, в 1940 и 1944 годах из-за Второй мировой войны. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЗИМНИХ ОЛИМПИАД Впервые вопрос о проведении отдельно Зимних Олимпийских игр обсуждался на сессии МОК в Будапеште 1911г , однако представители скандинавских стран, опасаясь за успех традиционных Северных игр, проходящих в Стокгольме, и соревнований в норвежском Холменколлене, были категорически против подобных инициатив.<span>К тому же два зимних вида спорта Хоккей и фигурное катание к 1924 году уже были олимпийскими видами спорта, поскольку включались в программу летних Игр в Лондоне 1908 и Антверпене 1920 . При содействии МОК и в частности все того же неутомимого Пьера де Кубертена в 1924 во Франции прошла Неделя зимнего спорта, посвященная предстоящим Играм VIII Олимпиады в Париже , которой через год был присвоен официальный статус</span>
Живопись 19 века
Что можно сказать о русской художественной культуре девятнадцатого века? Следует отметить, что к этому времени она располагала мощным народным звучанием, постепенно переходила от романтического изображения к реалистическому. Особенно ценными считались работы художников из России, выполненные в историческом жанре с акцентированием национальной тематики. Картины, как правило, не были написаны на заказ, поэтому они были реалистичными и ничем не приукрашенными. Самая, пожалуй, лучшая пора русской истории, которую многогранно и полно отразили художники в живописи, пришлась именно на девятнадцатый век. Это было время распространения и развития живописи, оно названо в русской культуре «Золотым веком».
Начало этого века для России характерно большим культурным и духовным подъёмом. В вопросах экономического и социально-политического развития наша страна отставала от других европейских передовых государств, но что касается культурных достижений, то она их опережала по многим направлениям.
Развитие всей культуры, в том числе и живописи, было чем-то схожим с преобразованием прошлого века. Некоторые элементы капиталистических отношений уже проникали в экономику России, поэтому все больше требовалось образованных и более грамотных людей. Города постепенно превращались в большие культурные центры. Уже и другие слои социума были втянуты в этот общественный процесс бурного развития. Культура развивалась параллельно с возрастающим национальным самосознанием народа, поэтому заметны черты ярко выраженного национального характера. Большое влияние на живопись, литературу, музыку и искусство было оказано Отечественной войной с Наполеоном 1812 года. Она с необычайной скоростью ускорила не только рост консолидации русского народа, но и его национальное самосознание. Происходит небывалое ранее сближение русского народа с другими, населяющими Россию, народностями.
Начало 19-го столетия, бесспорно, является золотым веком в русской живописи. Именно в это время русскими художниками был достигнут тот высокий уровень мастерства, который дл возможность их произведениям встать в одном ряду с лучшими образцами всей европейской живописи и искусства. В картинах было очевидно наличие художественных традиций, моральных и эстетических идеалов "золотого века" . Главными темами в изобразительном искусстве были идеи духовного пробуждения русского народа, прославление его подвига и «Крепостническая Россия».
Характерными чертами изобразительного искусства 19 века были реализм и романтизм. Хотя Академия художеств признавала только классицизм, как общепризнанный метод. Это учреждение было довольно косным и консервативным, препятствующим каким бы то ни было попыткам проявления свободы творчества особенно молодых художников. Ею требовалось строгое следование канонам классицизма и всячески поощрялись картины, написанные по мифологическим и библейским сюжетам. Но более молодых и талантливых художников не совсем удовлетворяли такие рамки, выставляемые Академией, и они стали чаще обращаться к другому жанру - портретному. Авторами картин была открыта неповторимость окружающего нас мира и его многообразие. Это было видно не только в пейзажах и портретах, как привычных жанрах того времени, но послужило мощным толчком для рождения картин бытового жанра. Они стали центром внимания художников и искусствоведов второй половины девятнадцатого века. Но для начала века все же именно исторический жанр был в фаворе, оставаясь неким прибежищем для классицизма. Однако, даже в нем можно было увидеть в некоторых картинах романтические темы и идеи художников. Если брать во внимание все изобразительное искусство девятнадцатого века, то можно увидеть, что проявление романтизма наиболее ярко проявляется именно в живописи.
см. также: Все рефераты по истории
Краткая история государств, городов, событий
1)хвойные-можжевельник,ель.
2)деревья-липа,сирень
3)ягоды-слива,земляника
4)остальное-тыква,колокольчик
Природа делится на живую и неживую
А живая делится на растительную и животную