Мы, путешественники, достигли города Афины, столицы Аттики, в полдень. До этого наша повозка, запряженная осликами, долго ехала по пригороду полиса – так называемой хору.
Мы наблюдали крестьян, продающих вино в амфорах, мастерские гончаров, что создавали эти самые амфоры. Довелось нам посмотреть и на сбор крестьянами спелых оливок и винограда в пригороде. Великолепное вино, что славится во всех портах Африки и Малой Азии, потом сделают из этого винограда.
Затем мы все же въехали в городской центр и очутились среди настоящей давки нарядных колесниц афинских богачей. В Афинах и по всей Аттике проживает полмиллиона человек – более крупного полиса просто нет в Древней Греции! За колесницами бежали их рабы, что тащили с рынка продукты в корзинах. Мимо проехала великолепная колесница одного из городских старейшин, члена совета знати, ареопага. Раб, стоящий на подножке, обмахивал лицо господина дорогим опахалом из павлиньих перьев.
Над городом Афины возвышается великолепный Акрополь – замок, где живут цари Аттики.
Мы подъехали к главной городской площади. Здесь стражники замахали на нас руками и пиками, чтобы мы не смели дальше ехать на ослах и загромождать дорогу своей обшарпанной деревенской повозкой. Сегодня здесь соберется масса людей: немеряное количество зевак и двести членов суда присяжных. Суд, что тут назван гелиэей, сегодня будет заседать здесь и судить чиновника-вора.
Средневековье условно делится на три основных периода :26—27: Раннее Средневековье (конец V — середина XI века). Высокое, или Классическое, Средневековье(середина XI — конец XIV века). Позднее Средневековье или Раннее Новое время (XIV—XVI века)
Братья Иосифа из-за зависти продали его в рабство, но Иосиф простил их. Он стал правителем Египта и помог своим братьям и отцу во время голода. Я думаю, что эта история учит тому, что нельзя завидуя мстить, а тем кого обидели надо научиться прощать как сделал это Иосиф.
ТВОРЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКАВажной характеристикой культурного механизма Серебряного века были литературные и художественные объединения, число которых в начале ХХ в. достигало нескольких десятков только в столицах. Новое рождалось в спорах, в общении, в исключительном многообразии идей. Создалась мода на всякого рода клубы, артистические кабаре и «собрания». Условие было одно: как можно больше необычного и оригинального, что подстегивало воображение и творческую фантазию. Некоторые собрания приобрели особенную популярность и стали своего рода творческими «лабораториями». Особенно выделялись несколько столичных объединений интеллигенции: Религиозно-философское общество в Москве и в Петербурге, собрания в доме Вяч. И. Иванова, объединение «аргонавтов», кружок «Гафизы».