Человек не сводим к своему биологическому виду: вырастет среди волков -- станет по повадкам волком, среди обезьян -- обезьяной. Но, в отличие от животного, он не сводим ни к климату, ни к пище, -- может жить почти в любом климате, в любых географических условиях, приспосабливается к любой пище.
В случае с человеком можно говорить об абсолютной несводимости. Он никогда не совпадает ни с одной своей телесной или психической особенностью, ни с профессией, ни с работой, ни с делом. Ни в одной вещи, которую он создает, он не выражает себя полностью, он всегда выше, значительнее любого своего дела и свершения.Человек -- это существо, которое постоянно переступает самое себя: чего бы он ни достиг, ему всегда мало, что бы он ни получил, ему всегда не хватает, он никогда до конца не осуществляется. Человек может сказать про себя: «Я состоялся как врач», «Я состоялся как учитель», но никто не может сказать о себе: «Я состоялся как человек». Человек всегда пытается стать кем-то -- ученым, художником, пожарным, пытаясь свести себя к конкретному виду деятельности или образу жизни. Но, став кем-то по-настоящему, постигнув все тонкости своей профессии, начинает понимать, что дело не в том, чтобы стать кем-то, а в том, чтобы в любой профессии оставаться самим собой -- человеком
В Куликовской битве участвовали воины многих русских княжеств. Борьбу с врагом возглавило Московское великое княжество. Завершилась разгромом монголо-татар Мамая. Как только прояснилось, что Мамай намечает свое вторжение на конец лета, Дмитрий назначил сбор всех полков в Коломне на 15 августа 1380 года. Утром 8 сентября над Куликовым полем стоял густой, непроницаемый туман, который рассеялся только к двенадцатому часу. Поединок Челубея и Пересвета, которые оба погибли, положила начало битве ...
Затем монголо-татарская конница, сбив сторожевой и разгромив передовой полки, в течение трех часов пыталась прорвать центр и правое крыло русской рати. Русские полки понесли значительные потери. Был ранен и сам Дмитрий Иванович, сражавшийся в доспехах рядового воина. Когда Мамай перенес главный удар против левого фланга и начал теснить русские полки, был введен в действие частный резерв. Но противнику удалось прорвать левое крыло русских и выйти в тыл главных сил.
В этот решающий момент сражения по флангу и тылу прорвавшейся монголо-татарской конницы нанес удар засадный полк воеводы Боброка. Внезапная и стремительная атака этого полка, поддержанная ударом других полков, решила исход битвы в пользу русских.
<span>Вражеское войско дрогнуло и обратилось в бегство. Русские воины захватили ханскую ставку и почти на протяжении 50 километров (до реки Красивая Мечь) преследовали и уничтожали остатки войск Мамая. Потери с обеих сторон были огромны (около 200 тысяч человек убитыми и ранеными) . это было начало освобождения от монголо-татарского ига. Ну вроде так
</span>
<span> 1.создание РСДРП 1898 г
2 создание прогрессивного блока 1915 г
3 временного комитета государственной думы 1917
4 петроградский совет рабочих и солдатских депутатов 1917</span>
<span>Вы не мир ненавидите, а в первую очередь себя самого, а чтобы избавиться от этого тягостного, неприятного состояния необходимо развивать себя, свой разум, полюбить себя наконец-то. Человек - единственное животное, для которого его собственное существование является проблемой, которую он должен решить и от которой он не может убежать. А эгоизм и любовь к себе - не только не одно и то же, но и прямо противоположные явления. Эгоист любит себя не слишком сильно, а слишком мало, в сущности он себя ненавидит. Отсутствие заботы и нежности к себе, которое является лишь одним из показателей отсутствия созидательности, превращает его в опустошенного и фрустрированного человека.</span>
Государство строилось по военному принципу, было разделено на левое, центральное и правое крылья.
Китайцы называли правителя гуннов шаньюй.
Вторыми лицами государства после шаньюя были «туменбасы» - темники.
Туменбасы являлись сыновьями правителя или его близкими родственниками.
Туменбасы возглавляли 24 рода.
Все 24 темника подчинялись лично шаньюю.
У каждого темника имелось по 10 000 всадников.
Темник назначал тысячников, сотников, десятников.
Каждому из них определял территорию с кочующим населением.
Каждый мужчина должен был иметь при себе оружие - лук со стрелами, саблю и копье.
Три раза в год все вожди, военачальники собирались у шаньюя для «принесения жертв предкам, Небу, Земле, духам людей и небесным духам».