Она зря надеется , что сундуки когда-нибудь понадобятся из-за того , что их дочери больше не вернутся к ним
Если ушли то они блльше и не плдумают возвращаться домой
28 октября 2016 года в 14:00 в библиотеке семейного чтения «Встреча» (пр. Шахтеров, 37б) состоится литературная встреча «Тропа к Тургеневу».
Мероприятие пройдет в духе литературных салонов XIX века, где участники собирались для обсуждения литературных вопросов, велись интеллектуальные споры. Ведь встреча будет посвящена одному из великих русских писателей – Ивану Сергеевичу Тургеневу, творчество которого связано с вечными проблемами русского общества: отцы и дети, тема лишнего человека, а также такое уникальное явление, как «тургеневская девушка».
Читателям библиотеки представится возможность поделиться своими впечатлениями от произведений Ивана Сергеевича, подискутировать, а, возможно, и вновь открыть для себя классика отечественной литературы, ведь его особый язык невозможно спутать ни с каким другим.
А для создания атмосферы XIX века на протяжении вечера будут звучать старинные романсы («Колокольчики мои…», «В лунном сиянии», «Колыбельная в бурю» и др.) в исполнении преподавателей и учащихся МБОУ ДОД «ДШИ № 6».
В старинном альбоме светской дамы можно будет найти известные цитаты и стихотворения Тургенева, ноты его романса «Утро туманное», а также выдержки из женских журналов конца XIX – начала XX века.
Бессольцев приезжает в небольшой городишко, наводит порядок в доме, развешивает картины и дом оживает. Через некоторое время приезжает его внучка Лена. Когда она пришла в школу в первый раз, класс ее встретил недружелюбно. Лена села за парту с Димой. Маргарита объявила классу что на осенние каникулы они едут в Москву. Класс решается заработать деньги на поездку самим.Но в последний день они срывают урок и идут в кино. Об этом узнает Маргарита. Поездка отменяется, и дети решили выяснить, кто стал предателем. Лена сообщает что это она рассказала Маргарите. Дети объявляют ей бойкот и предлагают "чучело" сжечь на костре. Весь класс идет на день рождения Димы, а лену не пригласили. Лена идет в парикмахерскую, отстригает волосы наголо, приходит к диме и всем сообщает что предатель он, что Валька живодер, сдает собак на живодерню. Дети по другому посмотрели на Лену и бойкот устроили диме. На следующий день Лена с дедом уезжает из города. Но перед этим дед подарил дом с картинами городу, а любимую картину "Машку", которая похожа на Лену подарил школе. Дети поняли что Лена совсем неплохая девочка и что они зря с ней не дружили.
<span>Герои: Лена, Дед Николай Николаевич Бессольцев, Дима Сомов, Рыжий, Шмакова, кл. руководитель Маргарита.</span>
. П. Чехов разрабатывал в ранний период своего творчества малые жанры: шутливую сценку, коротенький рассказ, шутку, фельетон, часто строя произведение на анекдотическом случае. Перед ним стояла задача в маленьком объеме произведения, с небольшим количеством персонажей, дать общую картину через частные детали.
<span>Художественная деталь — это одно из средств создания художественного образа, которое помогает представить изображаемую автором картину, предмет или характер в неповторимой индивидуальности. Она может воспроизводить черты внешности, детали одежды, обстановки, переживания или поступка. </span>
<span>Рассказ Чехова "Хамелеон" начинается с завязки, которая предельно проста: обычный житейский случай — борзой щенок укусил за палец "золотых дел мастера Хрюкина" — дает начало развитию действия. Главное в этом рассказе — диалог и отдельные реплики из толпы, а описание сведено к минимуму. Оно носит характер авторских ремарок (полицейский надзиратель — "в новой шинели", пострадавший — "человек в ситцевой крахмальной рубашке и расстегнутой жилетке", виновник скандала — "белый борзой щенок с острой мордой и желтым пятном на спине"). </span>
<span>В рассказе "Хамелеон" нет ничего случайного. Каждое слово, каждая подробность необходимы для более точного описания и выражения мысли автора. В этом произведении такими деталями являются, например, шинель полицейского надзирателя Очумелова, узелок в его руке, решето конфискованного крыжовника, окровавленный палец потерпевшего Хрюкина. Художественная деталь дает возможность наглядно представить того же Очумелова в его новой шинели, которую он то снимает, то надевает вновь на протяжении рассказа несколько раз, то запахивается в нее. Эта деталь подчеркивает, как меняется поведение полицейского надзирателя в зависимости от обстоятельств. Голос из толпы сообщает, что собака, "кажись", генеральская, и Очумелова бросает то в жар, то в холод от такой новости: " Сними-ка, Елдырин, с меня пальто... Ужас, как жарко!"; "Надень-ка, брат Елдырин, на меня пальто... что-то ветром подуло..." </span>
<span>Деталь, в том числе и повторяющуюся, используют многие художники, однако у Чехова она встречается чаще, чем у кого-либо. Одной такой деталью в рассказе Чехов раскрывает сущность характера Очумелова: полицейский надзиратель — "хамелеон", воплощение готовности пресмыкаться перед высшими и помыкать низшими, подличать, выслуживаться, "менять свою окраску" в зависимости от обстоятельств. "Ты, Хрюкин, пострадал и дела этого -так не оставляй... А собаку истребить надо...". А через несколько минут ситуация изменилась, и Очумелов уже кричит: "Собака — нежная тварь... А ты, болван, опусти руку! Нечего свой дурацкий палец выставлять! Сам виноват!" </span>
<span>Мастерство Чехова в том и заключается, что он умел отобрать материал, насытить небольшое произведение большим содержанием, выделить существенную деталь, важную для характеристики персонажа или предмета. Точная и емкая художественная деталь, созданная творческим воображением автора, направляет воображение читателя. Чехов придавал детали большое значение, считал, что она "возбуждает самостоятельную критическую мысль читателя", который о многом должен догадываться сам. </span>