№1
var a, b, c: integer;
begin
read(a, b, c);
if((a = b) or (b = c) or (c = a)) then
write('Треугольник равнобедренный')
else
write('Треугольник неравнобедренный');
end.
БЛОКСХЕМА:
начало
ввод сторон(a, b, c)
если a = b или b = c или с = a, то
вывести: 'треугольник равнобедренный'
иначе вывести: 'треугольник неравнобедренный'
конец
№2
var n, s, i: integer;
begin
s := 0;
read(n);
for i := 20 to n do begin
if (i mod 2 <> 0) then s := s + i;
end;
write(s);
end.
БЛОКСХЕМА:
начало
s := 0, i := 20
ввод числа n
пока i не равно n
если i - нечётное, то
прибавить к s
вывести s
конец
1. ноги - убрать.
2. пищи - убрать.
3. месяце - убрать.
4. ледяной - убрать.
5. мою - убрать.
6. оранжевыми - убрать.
7. и развалины - убрать.
8. военным - убрать.
9. холодное - убрать.
10. поведения - убрать.
int main(int argc, char* argv[])
{
char s[256] = {0};
char prevChar = {0};
std::cin >> s;
int len = strlen(s);
prevChar = s[0];
int count = 1;
for (int i = 1; i < len+1; i++)
{
if (s[i] == prevChar) {
count++;
} else {
printf("%d %c\n", count, prevChar);
count = 1;
prevChar = s[i];
}
}
return 0;
}
Ну,короче,если обычный, 12-см диск, то CD вмещает в себя 700 МБ информации. Есть,
правда, и диски с увеличенным объемом (т. н. "CD-R90"), но их
использование не особо рекомендуется, потому что "лишние" 100 МБ пишутся
в служебные области. Если же взять DVD диск, то его "стандартная"
емкость - 4.7 ГБ (десятичных, если в двоичных, то 4.38 ГБ) . Есть и
двухслойные диски (внешне неотличимы от обычных, только цена выше) . У
них емкость 8.4 ГБ. Где-то существуют и двухсторонние DVD диски.
Если взять маленький, 8-см диск, то у CD его емкость 210 МБ, а у DVD -1.4 ГБ.В wikipedii есть по-моему подробное объяснения(поэтому предлагаю тебе там немножко "погулять").
У Blue-ray: 25 Гб (однослойный) 50 Гб (двухслойный) 100 ГБ (3-слойные диски) и 128 ГБ (4-слойные диски).
Флешки разные,от 4гб до 4 терабайт(максималка)
<span>Во-первых, примем ограничение: число должно быть натуральным. т.е. целым и положительным без записи знака.
Во-вторых, возможны два принципиально разных алгоритма.
Первый
алгоритм предполагает, что число помещается оператором ввода в
целочисленную переменную и тогда мы получаем первую цифру, как
результат целочисленного деления на 10, третью - как остаток от целочисленного деления на 100, а вторую - как остаток от деления на 10 результата целочисленного деления на 10.
Второй алгоритм предполагает работу с символьным
изображением числа, т.е. после ввода получается символьная строка длиной
три. Первый (левый) символ будет первой цифрой числа и так далее.
Ниже приводятся тексты программ на языке Pascal, реализующие эти алгоритмы.</span>
<em>**********************************</em>
var
n:integer;
begin
Write('Введите целое трехзначное число без знака: '); Readln(n);
Writeln(n mod 10,(n div 10) mod 10,n div 100)
end.
<em><u>Тестовое решение:
</u></em>Введите целое трехзначное число без знака: 123
321
<em>**********************************</em>
var
n:string;
begin
Write('Введите целое трехзначное число без знака: '); Readln(n);
Writeln(n[3],n[2],n[1])
end.
<em><u>Тестовое решение:
</u></em>Введите целое трехзначное число без знака: 123
321