Не полный, слова которые не перевел найдешь либо в словаре, либо в переводчике:
Ты димэ своим девушкам: Ты - большая охота. Сделали шаг вперед, Эти слова являются клетки.
Сказать, что люблю курмэ дэ - Хранение холодный мир. Сирэк позицию житэ - Девочки курмэ его мир.
"О поколении судят по героям, которые ему принадлежат..."
Сравните музыку во времена ее зарождения с нынешними "хитами" и вы сразу все поймете.
Каждое поколение воспевало своих героев-современников. Сегодня же, с бешеными темпами развития технологий, буквально каждый желающий может стать "героем". В опрос лишь в том, на сколько его/её хватит. Я имею в виду однодневок и реальных героев.
К сожалению, сегодня общество утратило большинство истинных ценностей. Слушая тексты современных песен, порой удивляешься их происхождению. И это, мягко говоря.
Вспомните, например, музыку времен СССР - тогда люди уважали труд, друг друга. С другой же стороны - кто-то скажет, что тогда все творили в пределах цензуры, а точнее - четко по указаниям. Мол, никакой свободы..
Ок, а вам нравится то, что вы слышите в эфире радиостанций сегодня?
Музыка может быть лекарством, а бывает - отравой. Выбирайте своих героев тщательно!!!
Народная музыка, <span>музыкальный фольклор</span>[1] или фолк-музыка[2][3][4][Прим. 1] (англ. folk music[5], фр. folklore musical[5], нем. Volksmusik[5]) — музыкально-поэтическое творчество народа, неотъемлемая часть народного творчества, существующего, как правило, в устной форме, передаваемого из поколения в поколение[6]. Поскольку народная музыка известна всем общественно-историческим формациям (как устным, так и письменным), то её следует рассматривать не только как компонент народного творчества, но и, в более широком смысле, как ветвь (корень) музыкального искусства[6]. Одна из главных ветвей, которую обычно сравнивают с музыкой популярной и академической[7]. Существует также определение термина «народная музыка» — традиционная музыка отдельно взятого народа или культуры[8].
Иоганн Готфрид Гердер (1744–1803) был одним из первых учёных, описавших народную музыку с теоретической точки зрения. Он, как и другие ранние исследователи, указывали на прямую связь между народной музыкой и природой. В XIX веке народная музыка считалась если не «музыкой природы», то, по меньшей мере, природной, естественной музыкой, не подверженной городским влияниям. Исследователи того времени рассматривали в основном следующие вопросы: существует ли связь между классической и народной музыкой, а также обнаруживаются ли следы происхождения и форм народной музыки в языке или движении. Наибольшее значение в осмыслении народной музыки имели музыкально-этнографические исследования, проведенные под руководством американского филолога Френсиса Джеймса Чайлда (1825–1896) в Великобритании и венгерским композитором и фольклористом Белой Бартоком (1825–1945) в странах Восточной Европы[7].