Главные герои былины-это Вольга Святославович и Микула Селянинович.
Вольга -славный богатырь,ищущий мудрости и знаний.Вольга желает прославиться своим могуществом,совершая подвиги.Не простой богатырь,знающий язык птиц,рыб и зверей и умеющий оборачиваться в разных животных,спасая товарищей от бед.Собрав дружину,Вольга едет за налогами городов,подаренных ему князем.По дороге дружина встречает крестьянина,пашущего землю так,что за три дня слышно было,а не видно.Пахарь предупредил Вольгу об опасных разбойниках,
живущих в городах.Вольга берёт с собой удалого пахаря,а в городе разбойники разбойники в страхе разбегаются,признав в пахаре Микулу Селяниновича.Микула -знаменитый богатырь,герой битв,
прославившийся своим подвигами на всю Русь.
Иван Александрович Хлестаков - герой знаменитой комедии Николая Васильевича Гоголя "Ревизор". Самим автором он описан как "молодой человек лет 23-х, тоненький, худенький; несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове, - один из тех людей, которых в канцеляриях называют пустейшими. Говорит и действует без всякого соображения." Таким образом Хлестаков - не особенно умный легкомысленный человек, которого в провинциальном городе совершенно случайно приняли за могущественного чиновника с большими полномочиями. Хлестаков же пользуется случаем и отлично проводит время за чужой счет.
Тем не менее, в своих замечаниях для актеров Гоголь замечал, что Хлестаков - незлой человек. Он вполне искренен. Ему предлагают, он - берет. Хлестаков - не отрицательный герой, но и не положительный. Хотя, по большому счету, в "Ревизоре" нет ни одного положительного героя. В этом Гоголь оказался настоящим новатором.
Иван Александрович Хлестаков - столичный житель, он принадлежит к дворянскому сословию, но небогат. Тем не менее, одет Хлестаков по моде, он - щеголь, любит красивую одежду и вообще все роскошное и шикарное. Хлестаков любит азартные игры - в начале комедии он остался без копейки оттого, что проигрался в карты. Хлестаков - врун, болтун и хвастун, причем до такой степени, что само имя персонажа стало нарицательным. Жизненных идеалов как таковых у Хлестакова нет: он плывет по течению, стараясь устроиться как можно лучше, причем о будущем не думает. Он "ловит момент", то есть живет сегодняшним днем.
Это произведение ббудет вечно жить просто потому,что всегда найдется возлюбленная пара,где родители обоих сторон против любви детей