Жизнь в деревне его была прекрасна,он везде гуливанил )
Вероятно, село берет свое начало с появившихся здесь в XIV—XV вв. переселенцев, вышедших с территории Золотой Орды. По одной из версий название села происходит от женского имени Медяна. Село это издавна татарское — мусульманское. Крещеных татар здесь было немного. В XVII в. сюда была определена группа служилых татар (Уразейка Ишелеев, Утеш Ишеев и др.).
В 1790 г. в деревне насчитывалось 226 дворов с числом жителей в 1579 человек (779 мужчин и 800 женщин), площадь пашни составляла 3365,5 десятины. Рядом с деревней располагались четыре ветряные мельницы. Еще с дореволюционного времени махалля имела на своем содержании пять соборных мечетей. Две из них фиксированы по 1852 г. в метрических книгах. Обязанности имамов в них исполняли Арифулла Садеков и Абдел Вяхмят Сагидов. О зажиточности селения говорит и тот факт, что еще до 1917 г. в нем были хаджи, например, Багаутдин.
В беспокойные 60-е гг. XIX в. крестьяне Медян (46 мужчин и 58 женщин) обращаются к министру внутренних дел с просьбой разрешить им переселиться в Турцию. Тогда с подобными обращениями выступали мусульмане не только Симбирской губернии, куда входили в то время Медяны, но и другие, где проживали подданные России, исповедовавшие ислам.
В 20-е гг. XX в. в селе насчитывалось 1388 дворов; многие из медянцев жили за счет пчеловодства.
Благодаря поддержке верующих храмы продолжали функционировать. Стараниями священнослужителей приходы были оформлены властями, как законно действующие «общества». Это произошло в период с 1923 по 1927 гг. Тогда в первой соборной мечети место имама занимал Ахметжан Амутдинов. Абдул Вахитов был духовным главой второго прихода. Уважаемый и ученый человек, Абдрахман Хасянов совершал богослужения в третьей соборной мечети. В апреле 1923 г. «общество» четвертой мечети (число прихожан которой составляло 541 человек) подтвердило свое желание содержать приход своими пожертвованиями. Хасян Жамалетдинов и Халилулла Хусяинов, будучи авторитетными и достойными лидерами, остались в должности «соборных» имамов. На молитву в мечеть верующих призывал азанчей Хаммят Шиафетдинов. Муллой пятой соборной мечети в этот период являлся Фатех Каберов (Фатех Кабирович Вахитов) (1890-1937).
После 1917 г. шло постепенное вытеснение религиозного элемента в образовании и замена его светским. В здании, специально выстроенном для мектебе в 1903 г., в 20-е гг. расположилась «советская школа I ступени». Со временем именно недостатком помещений для образовательных учреждений мотивировали изъятие мечетей у верующих.
Первая из пяти существовавших мечетей, если начинать отсчет с восточной части селения, была единственной, имевшей крытое железом здание. Эту мечеть называли в советские времена мечетью Фатеха-муллы, по имени имама. В 1936/37 гг. здание мечети разрушили, сняли минарет. Подвергся репрессиям мулла Фатех Кабирович Вахитов. О возможном аресте его предупредил тогдашний председатель колхоза Сафа Салямов, (около 1895 г. р.; умер в Москве в 1960-х гг.). Однако Фатех-мулла не захотел оставить родное село и никуда не уехал. Он был арестован и расстрелян в 1937 г. (Кстати, и сам председатель колхоза Салямов был репрессирован: отбыл в местах лишения свободы шесть лет; репрессировали также его сына и дочь). До 1952 г. в здании мечети размещалась начальная школа (2 класса обучения). Некоторое время в 1952 г. помещение использовали как зернохранилище. Поскольку здание было в опасном, аварийном состоянии, в том же, 1952 г., его разобрали. Позже на этом месте поставили конюшню, которая существует и поныне.
Китай известен как страна с великолепными туристическими возможностями. Здесь мирные сельские пейзажи сменяются величественными небоскребами крупных мегаполисов. Природные ландшафты - от диких до идиллических - недаром принесли Китаю славу страны поразительных контрастов: от безжизненных равнин пустыни Гоби и сверкающих склонов Джомолунгмы до необыкновенных карстовых пейзажей Яншо. Страна настолько велика, что может удовлетворить потребности в познании как совершенно неискушенного туриста, так и опытного путешественника.
Климат Китая разнообразен, и достаточно сильно различается в разных уголках страны.
На западе и в северных районах Китая присутствует умеренно- континентальный климатический пояс, в центральных районах- субтропический, на южном побережье и на островах - тропический муссонный.
Летом в центральных и южных районах Китая преобладает повышенная влажность воздуха.
Весна (март-апрель) и осень (сентябрь - октябрь) - лучшее время для путешествия в Китай. Дневные температуры в это время колеблются от 20 до 30 градусов Цельсия, но по ночам может быть очень холодно, и, кроме того, может быть сырая и неприятная погода. Во время основных общественных праздников, особенно Китайского Нового Года, лучше не приезжать, так как трудно передвигаться по стране и трудно найти место для жилья.
Климат острова Хайнань очень мягкий, тропический, на острове круглый год лето. Хайнань - единственный остров Китая, который находится в тропическом климате. Хайнань, находясь на одной широте с Гавайями, имеет аналогичные климатические условия. На острове Хайнань очень чистый и целебный воздух, по данным исследований, Хайнань занимает второе место в мире по чистоте воздуха (1 место – Куба, Гавана).
В современном Китае делается все,чтобы превратить этот единственный в стране остров с тропическим климатом в настоящий рай - в первую очередь для туристов.
Для отдыха на южном побережье Хайнаня, в городе Санья, март - апрель самое подходящее время года.
В мае и дальше, летом, температура воздуха днем обычно около +35. Не намного выше, чем в другие сезоны, но лето отличается тем, что ночью температура воздуха не падает.
Тайфуны - обычное явление на острове с мая по октябрь, практически ежегодно бывает по одному, а то и по два сильных тайфуна. Эти грозные явления природы могут перерезать все сообщение с материком и все транспортные артерии на острове на несколько дней.
Многовато конечно текста возьми сколько надо :-)
В Италии множество интересных архитектурных сооружений древнейших времен. Однако, первое место среди всех достопримечательностей по праву отдано Колизею. Побывать в Италии и не посетить это грандиозное сооружение - просто немыслимо. Колизей находится в центре Рима, рядом с городским вокзалом. А станция метро так и называется - Колизей. Форму амфитеатра придумали именно римляне. В центре строения находится площадка – арена – в форме эллипса. Вокруг нее ярусами расположены трибуны, устроенные так, что зритель, находясь в полной безопасности, может наблюдать за происходящим внизу.
Схватка разъяренных животных, гладиаторов, как правило, имела смертельный исход. Нельзя сказать, что в Риме до Колизея не было амфитеатров. Но после пожара император Веспасиан решает создать грандиозное строение, превосходящее своим размахом все предыдущие. Творение императора должно было носить имя правящей династии, однако, вопреки надеждам Веспасиана, прижилось название Колизей, что в переводе с латинского означает громадный. Театр назван из-за огромной статуи Нерона, находящейся вблизи. Высота Колизея около 50м, а по окружности он не менее 500м. Его официально открыл в 80г н.э. император Тит. Перед публикой тогда предстало более 5 тыс. хищников. Однако на тот момент театр не был полностью завершен. Строение было закончено значительно позже при императоре Домициане.
Множество ярусов Колизея подчеркивает гениальность строения. Все продумано так, чтобы избежать неупорядоченного движения человеческого потока. Зрителю никакой сложности не составляло пробраться к месту, указанному в билете, поскольку устройство мест было тщательно продумано, чтобы не создавать толпы и очереди, хотя посетителей театра было очень много – не менее 50тыс. Не менее интересным был и путь, по которому доставлялись хищные, разъяренные животные. Римские архитекторы все продумали так, что выпущенное из клетки животное, попадало в длинную цепочку проходов и подъемников, а оттуда сразу на арену.
<span>Большая часть этого хитроумного сооружения сохранилась и по сей день. Именно из-за этой системы, тщательно продуманной и осуществленной, Колизей считался техническим прорывом того времени. А туристы, посетившие Колизей, и сегодня не перестают удивляться столь продуманной и организованной системе. Освящение Колизея произошло в 1744 году, в память о христианских мучениках, которые погибли на арене, сражаясь с дикими животными. В честь них в центре арены был установлен крест, который и сегодня находится там. А саму арену еще долгое время считали местом мучений христиан.</span>
Тяжело в учении - легко в бою
за дружбу дружбой платят
чтение - вот лучшее учение