О том,что нужно быть милосердным по отношению к животным,ведь это существа,которые ждут от нас помощи,только они не могут нам это сказать ,им трудно выжить в нашем мире,они одиноки и не могут попросить защиты,поэтому нужно создавать приюты для животных,оказавшихся на улице,подкармливать их.
Музей - Учреждение, занимающееся собиранием, хранением и выставкой для обозрения чего-н. (памятников искусства, предметов техники, научных коллекций, предметов, представляющих исторический интерес, и т. п.).
Объяснение:
Печорин является зборным образом всей молодежи после разгрома декабристов (1825 год). Этот образ содержит в себе идею о том, что молодые и багатые люди, которые имеют в голове много пожеланий и идей, не могут их выполнить, так как власть всё устраивает. То, что нет абсолютно никакого развитич экономики, общества и других галузей власть не волнует, главное, чтобы у нее были деньги, а вот молодое поколение имеет на этот счет свою мысль, которая, на примере декабристов, к сожалению, не осуществится.
Три женщины были обращены в цветы на поле; но одной из них было дозволено ночью домой уходить с поля. Вот и сказала она однажды своему мужу под утро, когда ей надо было к своим товаркам возвращаться и на поле красоваться: «Вот, если ты сегодня перед полуднем придешь да меня-то сорвешь, так я буду от чар избавлена и навсегда при тебе останусь!»Все так и случилось.Вот теперь и догадывайся, по чему муж жену узнал, когда все три цветка были во всем равны и без всяких отличек?
Ответ. Да ведь она по ночам дома бывала, а не на поле. Ну, вот роса-то на нее и не падала, как на два других цветка.
По этому ее муж и узнал:)
Философская основа лирики И. А. Бунина — признание постоянной борьбы вечного и тленного, жизни и смерти. Бытие мыслилось поэтом как яркая вспышка, миг, принять который нужно всеми чувственными, эмоциональными способностями человека.
Зримая картина мира, меткая описательность, наводящая на раздумья, тонкими, ненавязчивыми штрихами сплетается в ткань стихотворения «Первый снег».
Эта небольшая пейзажная зарисовка, передающая движение природной жизни, умело создает иллюзию, что действие происходит сейчас, в настоящем. Этому способствуют предельно объективные эпитеты.
Вслушиваясь и вглядываясь в поэтическую картину, разворачивающуюся в первой строфе стихотворения, нельзя не ощутить первые признаки зимы.
Вопреки ожиданиям вторая строфа исполнена немного тревожными нотками. В ней зима воинственно обозначает свое право на мир природы, подчиняя его себе. В символике зрительного ряда, прорисованного здесь, обязательно нужно выделить образ бури и пустынного сада.
Тревога природы перед новым статусом передается через градацию:
А с рассветом на село,
На пруды, на сад пустынный
Первым снегом понесло.
Развязка лирического сюжета предстает в третьей строфе: метафорично звучат финальные строчки произведения:
Мы простились с запоздалой
Вереницею гусей.
Мотив разлуки сопряжен здесь с мотивом принятия жизни во всех ее проявлениях, неразделимости зимнего сна и стихии бытия.
Эстетически безупречно выстроен бунинский текст. Четырехстопный хорей необыкновенно точно и органично передает переломный момент от осенней грусти к зимнему спокойствию. Динамика природных явлений выражена через просторечный глагол «понесло».
Лирический герой чувствует свою сопричастность всему живому, о чем свидетельствует местоимение «мы». Он ощущает себя частью природного представления.
Почти разговорные интонации не снижают содержание, а, наоборот, делают картину понятнее, наполняя ее неизбывным чувством любви ко всему живому.
Перемежение цветов: красного и белого — помогают поэту преодолеть простую описательность, показывая сопричастность природы мироощущению лирического героя.
В обманчивой простоте бунинского стиха скрыто подлинное мастерство автора, умеющего о сложном сказать просто. Поэтическая миниатюра «Первый снег» проникнута подлинными, настоящими чувствами любви к родной природе, неброской ее красоте.