Выйдешь на улицу зимой, и смотришь на пейзаж. Природа зимой прекрасна, что глаз не оторвать. Деревья в снегу, а на земле возвышаются сугробы. Снег блестит, а солнце ярко светит, что создаёт больше красоты. В этом году зима не такая суровая и морозы не такие уж сильные, но всё же это зима, и она даёт о себе знать. Как-то утром я проснулась, и взглянула в окошко: солнце ярко светило, а ребята за окном уже катались на горке. Быстро одевшись, и я побежала к своим друзьям. Я не могла оторвать глаз от такой красоты, которая окружала нас. Иголки на ветках серебряные и хрустальные, припорошенные снегом. Увидев маленькую дорожку, протоптанную чужими следами, я поплелась туда. Эта дорожка привела меня к лесу. Вокруг ёлочки в белоснежном платье скачут самые маленькие жители леса. На другом конце была белая береза, принакрытая снегом, точно серебром. На ее пушистых ветках сидели фантастические серебряные птички. Мне казалось, что я слышу их хрустальный голос. <span>Любоваться красотой его работы пришлось мне недолго: выглянуло солнышко из-за деревьев, и я вернулась в двор. </span>
В настоящее время в русском языке существуют разные части речи: имена существительные, имена прилагательные, имена числительные, глагола и многие другие. Часто люди сталкиваются с проблемой определения части речи ии путают их. Например, почему тройка, пятёрка, двойник - это имена существительные, а не числительные? Для того, чтобы доказать, что это действительно имена существительные, нужно отметить, что основными их свойствами являются род, число и падеж. Рассмотрим на конкретных примерах. Во-первых, три, пять не имеют рода, что является одним из главных свойств данной части речи. Тройка, пятёрка, двойник – имеют. Тройка и пятёрка-женский, двойник – мужской. Во-вторых, три, пять не изменяютися по числам, а тройка, пятёрка, двойник – изменяются: троек, пятёрок. Таким образом, рассмотрев на конкретных примерах, нужно сказать, что тройка, пятёрка и двойник есть, действительно, имена существительные, а не числительные
Собор представляет собой большое здание, объединяющее в себе несколько церквей или храмов. Во все времена церкви и соборы строились с особой роскошью, поэтому его непревзойденную красоту необходимо видеть своими глазами. Величественный вид храма вызывает восторг и оставляет после себя незабываемые впечатления.<span>Купола с золотыми крестами располагаются на разной высоте, как бы подымаясь снизу вверх, а в самом верху находится основной купол. Притвор (так называется вход в собор) расписан изображениями ангелов. Ярким солнечным днём наружные росписи просто ослепляют своей красотой. Ночью купола придают зданию величественный вид, так как освещены церковными светильниками. Однако, в период революционных потрясений собор пережил множество гонений и осквернений. В храме находилась чудотворная икона Божий Матери и Животворящий Крест Господень, к которым прибегали многие страждущие, и до последнего времени они оставались в Церкви. Проходят дни, года, десятилетия, всё меняется, и только собор недвижен и нерушим. Этот чудное объединение нескольких храмов вдохновляет всех в любое время суток, в любую погоду.</span>
Картина написана в конце 19 века. Художник изображает один день из жизни сельской школы того времени. Как много изменилось с тех пор!.
Школа представляет собой маленькое деревянное зданьице, состоящее из одного помещения и напоминающее крестьянскую избу с детьми, что "семеро по лавкам". В "Красном углу" - неизменный атрибут любого жилого дома того времени - образа. Набор школьных предметов лаконичен - длинный стол, лавки да небольшая доска. Если бы не она, можно было подумать, что ребята делают уроки дома, поскольку обстановка уютная, располагающая.
Тематически картину можно разделить на три части, в каждой из которых есть действующие лица, занятые своим делом. По центру - стол с лавками, за которым сидят и выполняют задания ученики. Это - сердцевина полотна, место притяжения взгляда зрителя. Слева выделяются на фоне остальных два крестьянских загорелых мальчугана, игравшие поблизости и забежавшие посмотреть на то, как это - учиться. Им уже не терпится присоединиться к этому таинству - обучения.
Справа - в немного затемненном углу - учитель с двумя девочками-ученицами, которые отвечают у доски. По позам каждой из троих можно предположить, что это далеко не легкое занятие. Одна из девочек, потупив взор, понимает, что не может справиться с заданием, у второй же по приподнятой голове можно понять, что есть еще надежда. Учительница сидит немного ссутулившись, опустив в бессилии руки, ее вопрошающий взор свидетельствует об ожидании ответа, которому не суждено последовать.

Положения других детей тоже "говорящие" - кто-то ссутулившись, силится старательно выводить буквы в тетради, кто-то помогает "слабым" товарищам справиться с непосильным заданием, а кто-то уже успел выполнить свою работу и стремится подсказать тем, кто молчит у доски. Все разные, но едины в одном - они стремятся прилежно учиться, тянутся к знаниям, вырабатывая усидчивость и трудолюбие. Ведь ни один из них не смотрит в окно, откуда льется ласковый солнечный свет и стоят последние теплые деньки после загорелого лета...
Другие интересные картины
← Рыбак. Финляндия↑ Маковский В.Е.Свидание →
Интересные сочинения по картинам
Сочинение по картине Жуковского Осень. Веранда 6 класс
Станислав Юлианович Жуковский выдающийся пейзажист и живописец конца XIX века. Он был бесконечно влюблен в красоту русской природы и всю свою страсть воплотил в искусстве. Каждая его работа - это шедевр
Сочинение-описание картины Васнецова - Богатыри (Три богатыря)
Сочинение описание по картине Рылова - Зеленый шум
Сочинение описание картины Пластова - Жатва, 6 класс
Сочинение описание по картине Борисова-Мусатова - Осенняя песня
© 2016-2017 sochinite.ru
Сочинения, басни, анализ стихов, раскраски