Следовательно, культурная картина мира непосредственно связана с менталитетом. И если последний представляет собой способ восприятия и видения окружающей человека действительности, то картина мира есть результат этого восприятия. Их взаимосвязь можно также представить в виде соотношения содержания (картина мира) и формы (менталитет).«Культурная картина мира», или «культурная модель мира», «культурный образ мира» (здесь эти понятия будут применяться как тождественные) существенно отличается как от научной и философской картин мира, так и от картины мира религиозной. Хотя культурная модель мира и близка художественной картине мира, тем не менее она не совпадает с последней.Под научной картиной мира понимается некая идеальная модель действительности, созданная на основе научных идей и принципов и выступающая базой построения научных теорий.Она воплощает в себе последние достижения науки, и ее изменения обусловлены процессом развития познания. По своему содержанию научная картина мира объективна и лишена (или почти лишена) ценностного отношения к миру.
1. Эти события навсегда перекроили политическую карту мира.
Погибли многие государства, включая Западную и Восточную Римские империи.
2. Эти империи были уничтожены, в первую очередь, в
политическом смысле. Однако, культурное наследие которое оставили эти страны, оказалось
по-настоящему вечным и существует по сей день.
3. Римская культура вступала в симбиоз с ценностями
германцев на Западе и заменялось арабской культурой на Востоке.
Ярким примером свержения монархии является Вели́кая францу́зская револю́ция 14 июля 1789 года — 9 ноября 1799 года.
Свержение монархии-это процесс при котором в государстве меняется форма правления или частично <span>упраздняется монархия.
</span>Так же свержением монархии можно считать,революцию,бунт и т.д с целью поменять государственные строй,порядок и форму правления.
Про особенности русской культуры XIV-XVI веков. Строительство различных храмов. Также развитие грамотности и письменности( в Новгороде нашли берестяные грамоты 14в.) Появление живописи(иконопись) на с-в Руси(14-15века). Феофан Грек, Андрей Рублев. После Ордынского ига Иван 3 решает отстроить соборы и Кремль. Аристотель Фиоравенти (итальянский архитектор) строит Успенский собор, Алевиз Новый строит Архангельский собор, а псковские мастера Благовещенский собор. Также в 15в. на территории Кремля строят Грановитую палату, и как раз в 15 веке образовывается ансамбль соборной площади. Строят более мощную крепость снаружи старой. Продолжает развиваться каменное зодчество. В 16 возникает шатровый стиль храмов. При Борисе Годунове строят стену Белого города и Земляной вал. Архитектор Федор Конь(стена и башни Белого города, мощная стена в Смоленске).