Злоупотребление своей властью- важная часть роли религии в средние века! Она практически владела разумом человека и могла заставить его делать все, что угодно. Люди платили церкви деньги, боясь , что Бог накажет их за отказ.
Религия могла запросто свергнуть короля или наоборот, повысить его репутацию в глазах народа.
Министерство финансов отвечало за финансы,ну тоесть им поступали всякие платежи типо коммуннальных,за квартиру,за оренду и т.пНародного просвещения-люди отвечающие за образования а коммерция это банки и т.р
Греция, Эллада, южная часть Балканского полуострова, одна из наиболее важных исторических стран древности, никогда не составлявшая в то время единого государства, но распадавшаяся на массу мелких государств-городов, среди которых особенно важны: Афины, Спарта, Коринф, Фивы, Милет, Сиракузы. В 338 году до н.э. Грецию покорила Македония; в 146 году Греция — римская провинция в составе империи; до XV века — в составе Византии; с XVI века — в составе Османской империи с XIX века — самостоятельное государство.
<span>Королевство Греция ( (Василион Эллады, Королевство Греции) — греческая монархия, основанная решением «великих держав» (Великобритания, Франция, Россия), которое закрепила Лондонская конференция 1832 года. Монархия в Греции была признана официально на международном уровне в Константинопольском соглашении 1832 года, кроме того Греции гарантировали полную безопасность и независимость от Османской империи. Таким образом возникло независимое греческое государство, заменившее Первую Греческую Республику, образованную в ходе национально-освободительной войны. </span>
<span>Первая монархия существовала до 1924 года, когда была провозглашена Вторая Греческая Республика. Монархия была восстановлена в 1935 году с возвращением на греческий престол династии Глюксбургов. С приходом военной хунты «чёрных полковников» монархия была ликвидирована, а последний греческий король Константин II был выслан из страны и лишён имущества и греческого гражданства.</span>
Быстро отходят в прошлое, отлетают в небытие забвения даже те события, которые в свое время, казалось, потрясали мир. Но, по–видимому, все народы имеют обычай периодически оживлять память о прошлом, вновь к этому прошлому привлекать внимание. Он основан на том, что некоторым промежуткам времени — годовщине, пятой, десятой, сотой и другим годовщинам — приписывается какое–то мистическое, почти магическое значение. Наступает такая годовщина — и вот на ленте, проносящейся в человеческом сознании, выступают полузабытые образы прошлого. Обычай этот был и остался силен в русской культуре.
По чистому совпадению, почти точно на пятьдесят лет отстоят два трагических события в русской истории. По существу, оба были тяжкими поражениями; но это были героические поражения, подобные Фермопильскому поражению в греческой истории, поражения, в народном сознании воспринятые как новые лавры, вплетенные в венок русской славы — в отличие от таких бесславных поражений, как катастрофа Аустерлица (1805 г.), разгром Пруссии под Иеной (1806 г.) или позор Седана (1870 г.). И вот в текущем 1955 г. для обоих героических поражений современной русской истории наступает мистическая дата пятидесятилетия: 27–го августа 1855 г., после 11–тимесячной осады, пал Севастополь; 2–го января 1905 г. (по новому стилю), после 8–месячной осады, сдался Порт–Артур.
<span>Утром с первыми лучами солнца крестьянин проснулся в своем небольшом домике, который находился в маленькой деревне, ...</span>