1. ОСОБЕННОСТИ ПЕРИОДА НОВОГО ВРЕМЕНИ В КОНТЕКСТЕ ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ
Главной особенностью периода Нового времени в Европе было становление абсолютизма в период разложения традиционного общества в конце XV-XVI вв. с достижением его расцвета в XVII в.
Абсолютизм - форма правления, при которой верховная власть неограниченно принадлежит одному лицу - монарху. При абсолютизме пресекаются попытки старой феодальной знати сохранить свою независимость. Англия и Франция - первые государства Европы, где сложились абсолютные монархии в начале периода Нового времени. В Германии феодальная раздробленность сохранялась длительное время. Формирование единого национального государства в Италии также шло постепенно в течение всего периода Нового времени из-за наличия множества самостоятельных городов-республик.
В Швеции, Испании и Португалии процесс формирования абсолютистских государств в начальный период Нового времени шел более успешно, чем в других государствах Европы.
5) Потсдамская конференция
<span>3) преобразование наркоматов в министерства
</span><span>1) «дело врачей»
</span><span>4) XX съезд КПСС
</span><span>2) события в Новочеркасске</span>
пополнение царской казны, оживление торговли
<span>… имели
единственную цель —сбережение православия как источника нравственной и политической силы
русского народа.
Русь была побеждена, победителям нужно было собирать дань, для этого выбирался местный уважаемый всеми князь. То, что Невский использовал свое положение для личного обогащения, нигде не упоминается, а то, что он умел договариваться по </span>приемлемому размеру дани - это известно.
То, что касается сохранения православия, то <span>монголо-татары терпимо относились к религиям на захваченных ими территориях и не обращали насильно население в свою веру.
</span>Поэтому действия Невского были направлены на сохранение веры в душах русских людей, чтобы не было разочарования на фоне выпавших страданий в христианском боге. Наверное это и имел ввиду Вернадский.
В последующем, за свои благодеяния, Александр Невский был православной церковью канонизирован как святой.