Либретто Тима Райса насыщено сатирическими эпизодами и репликами, высмеивающими поп-звёздность и нравы музыкального бизнеса. Царь Ирод беседует с Иисусом совершенно как потенциальный антрепренёр, называя его популярность в народе «хитом» , а его самого — «чудом года» . В связи между смертью Иисуса и его вечной славой можно усмотреть ещё одну прямую аналогию с музыкальным бизнесом, для интересов которого иногда хорошо, если звезда «своевременно» умирает и таким образом остаётся коммерчески плодоносящей «иконой на все времена» .
«Мы рассматриваем Иисуса не как Бога, а как человека, оказавшегося в нужное время в нужном месте — говорил Тим Райс в интервью Time. Наша задача — рассказать историю Иисуса-человека. Думаю, под таким углом зрения величие его лишь возрастает» .
Позже автор либретто говорил, что считает текст в религиозном отношении совершенно нейтральным. «Наше отношение к религии нельзя назвать ни положительным, ни отрицательным. В жизни этого человека произошли события, которые превратили его в легенду; то, что он был лишь человеком, ни в коей мере не принижает величие этой легенды. С другой стороны, время течёт, приближается XXI век и, думаю, всё больше людей воспринимают его не как Бога, но как символ добра, в самом общем смысле этого слова. Лично я не считаю Иисуса Богом. В опере его божественность не опровергается категорически, но полагаю, оставляет этот вопрос открытым».
Сатира сегодня нам безусловно нужна. Сатира — это проявление комического в искусстве, представляющее обличение явлений при помощи различных комических средств. Сатира - один из главных аспектов при написании басни. Сатира обычно бывает смешной, но её целью не является главным образом юмор, в действительности сатира — это нападение на какое-либо явление. Сходными с сатирой приёмами являются ирония, сарказм, пародийность. Впрочем, ирония и сарказм порою одобряют некоторые явления, в то время как сатира лишь атакует. Юмор в сатире используется для того, чтобы разбавить прямую критику, иначе сатира может выглядеть как проповедь.
Сатира будет нужна нам пока наше общество застряло в трясине пороков.
Потому что Грушницкий - позёр, его поза, манеры призваны выдать его за значительного человека, но это только поза, притворство, глубины размышлний нет...
Три поросёнка. Маша и медведи.
Последние строки рассказа дают читателю понять как автор сильно выражает чувство сочувствия и сострадания к этим лошадям . Лошади стали не нужными , у них появилась замена и их перестали ценить ...